Утечка BMW M3 CS: 540 л.с., полный привод, изобилие углеродного волокна

2022 год — это год, когда мы наконец увидим M3 Touring, но у BMW большие планы и на 2023 год. Пряный седан BMW M3 CS уже был пойман фотографами-шпионами, и теперь есть сочные слухи, чтобы облегчить ожидание. Согласно надежному источнику с форумов BimmerPost , начало производства специальной версии ограниченного тиража, по-видимому, перенесено с июля на март 2023 года. Она будет производиться всего 11 месяцев, до февраля 2024 года.

M3 CS будет оснащен рядным шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем мощностью 540 лошадиных сил. Интересно, что двигатель с двойным турбонаддувом под кодовым названием «S58» будет таким же установлен в готовящемся к выпуску M4 CSL . Coupe Sport Lightweight будет официально представлен в мае с заднеприводной компоновкой. Считается, что в усиленном седане используется другой подход, поскольку он оснащен исключительно системой xDrive. Оба будут продаваться только с автоматической коробкой передач.

bmw-m3

Подтверждая шпионские снимки, BMW M3 CS получает передние ковшеобразные сиденья в качестве стандартного оборудования. Согласно тому же источнику, это будет одна из первых моделей BMW, которая может похвастаться фарами M в стандартной комплектации. Он не пройдет драконовскую диету CSL, но говорят, что хардкорный седан содержит много углеродного волокна, чтобы сбить жир.

Хотя это и не указано в отчете, BMW M3 CS должен быть основан на обновленной 3-й серии, дебютирующей в этом году. Причина, по которой мы поднимаем этот вопрос, не обязательно связана с настройками стиля, а скорее с реализацией информационно-развлекательной системы iDrive 8. То же самое должно произойти с M3 Touring и M4 CSL, а также с еще не подтвержденным M4 GT/H.

bmw-m3-cs

Если вы не знакомы с сообщениями о M4 GT/H, говорят, что это автомобиль ручной сборки, который будет продаваться за пределами США. Буква «H», по-видимому, означает модель H механической коробки передач, и говорят, что автомобиль в значительной степени основан на CSL, что означает отсутствие задних сидений. Фактически электрическая регулировка передних сидений будет удалена, как и датчики парковки, чтобы еще больше снизить вес.

Учитывая все обстоятельства, у BMW впереди плотный график линейки M3 / M4 с ее предстоящим LCI. Будет еще одно расширение модельного ряда с запуском в этом году седана i3 , который будет производиться в Китае для местного рынка. Он будет основан на версии с длинной колесной базой и сохранит прозвище «i3» после прекращения производства хэтчбека в июле.