Porsche 911 Turbo S — один из лучших универсалов на рынке. Да, 216 100 долларов — это большие деньги, но 640-сильный немец предлагает много взамен. Он не только может похвастаться производительностью и динамикой суперкара, но и истинным удобством использования и практичностью. Это действительно машина, на которой можно ездить каждый день.
Но если вы выйдете из тест-драйва, чувствуя себя немного не в восторге, вам будет приятно узнать, что есть несколько токарных компаний, готовых улучшить и без того невероятные возможности ускорения и управляемости. Manhart Performance только что анонсировала TR 750, комплект модернизации, который повышает мощность до 740 л.с. и придает чуду с задним расположением двигателя более характерный вид.
3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом не был приспособлен для достижения этой горной мощности. Вместо этого простое обновление программного обеспечения — это все, что нужно, чтобы обеспечить это высокое число. Показатели крутящего момента не были предоставлены, а также не были пересмотрены данные о максимальной скорости или ускорении. Стандартный автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды, поэтому мы ожидаем, что TR 750 сократит это время на миллисекунду или две.
Помимо перенастройки программного обеспечения, Manhart также оснастит 911 Turbo S улучшающей звук выхлопной системой от Kline Innovation и водосточными трубами на 200 ячеек. Наконец, пружины H&R занижают автомобиль на 1,18 дюйма, придавая ему более агрессивный вид и улучшая управляемость. Будем надеяться, что набор наклеек Manhart останется опциональным дополнением.
MH 750 выглядит не так неприятно, как некоторые другие творения бренда , но мы бы не назвали TR 750 фиалкой. Заметные золотые полосы обтекают автомобиль и стекают по бокам. Возможно, он работал бы лучше без остальных золотых деталей на ободах и бамперах.
Мы предполагаем, что Manhart будет рад угодить, если вы укажете TR 750 без кричащей внешней отделки. Интересно, что тюнер не поделился изображениями интерьера. У 911 Turbo S уже есть отличный салон; он хорошо сложен и ориентирован на водителя. С другой стороны, подробности, связанные с обновлением интерьера, могут появиться позже.
Manhart — не единственный тюнинг-ателье, обратившее внимание на 992 Turbo S. В мае помешанная на мощности команда Brabus представила 809-сильный Turbo S Convertible , разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимальную скорость. 211 миль в час. В типичном стиле Bottrop 820 911 Turbo S имеет утонченно угрожающий внешний вид и ультрароскошную кабину.
Если это все еще недостаточно для вас, возможно, у TopCar есть ответ. Stinger GTR Limited Carbon Edition — это нечто прекрасное, с кузовом из углеродного волокна , придающим немецкому спортивному автомобилю настоящий вид. Там нет упоминания о повышении производительности, но, по правде говоря, стандартный 911 Turbo S достаточно быстр. Ограниченная версия Carbon Edition обеспечивает шоу, соответствующее мощному ходу.