Lotus хочет победить Porsche в собственной игре

После более чем десятилетия бездействия Lotus, похоже, наконец набирает обороты.

Во-первых, компания выпустила свою будущую гало-модель Evija , а затем представила конкурента Porsche 911 — Emira . Обычно именно здесь Lotus проявляет себя наилучшим образом, но если компания хочет максимально использовать денежные потоки Geely , ей также нужен недавно выпущенный внедорожник Eletre . Идея состоит в том, что эта модель будет иметь эффект Кайенна, который откроет двери для большего количества моделей.

Ходят слухи, что следующей моделью будет седан EV (по слухам, он будет называться Type 133), который будет конкурировать с Taycan .

Вместо того, чтобы просто конкурировать с 911, Lotus будет конкурировать со всей линейкой Porsche . И почему бы нет? Бизнес-модель отлично сработала для немецкого бренда.

Lotus

В интервью Autocar директор Lotus по атрибутам и целостности продукта Гаван Кершоу заявил, что Eletre является эталоном ее платформы для электромобилей. Другими словами, он с самого начала разрабатывался с учетом других моделей.

Кершоу также упомянул, что новые технологии подвески Lotus были «защищены пакетом для всего, что мы хотим сделать». Это говорит о том, что конструкция скейтборда Eletre может так же легко вместить другой тип кузова и что подвеску и технологию шасси не нужно будет разрабатывать с нуля.

Другая хорошая новость заключается в том, что главной целью Lotus остается вовлечение водителя. Его новое позиционирование образа жизни не повлияет на ощущения автомобилей, но это еще предстоит выяснить.

LOTUS

Управляющий директор Lotus также сказал Autocar , что 592 л.с. — это то, с чего он начинается, имея в виду выходную мощность установки с двумя электродвигателями в стартовой версии Eletre . Это примерно столько же, сколько у последнего члена клана Taycan, GTS . При форсировании Taycan Turbo выдает 750 л.с., так что это хорошая новость, что Lotus стартует всего с 592 л.с.

Lotus, скорее всего, пойдет по тому же пути, что и Porsche, и представит модель с одним электродвигателем только для заднего привода по более доступной цене.

И хотя до этого еще несколько лет, Type 134, по-видимому, будет кроссовером, что вполне логично. Как бы мы ни хотели, чтобы Lotus придерживалась двухдверных спортивных автомобилей, внедорожники и кроссоверы — это настоящие деньги.

Производство Эмиры стартовало совсем недавно, а поставки начнутся этим летом. Вскоре после этого появится Emira, а в 2023 году — Eletre.