Давайте все будем честными и признаем, что мало кто мог подумать, что мы будем небрежно говорить об электрическом седане от Lotus — Lotus Eletre который последует за внедорожником, также без двигателя внутреннего сгорания. У некоторых из нас сложилось впечатление, что пиарщики из Норфолка просто продолжат продавать Elise/Exige и Evora вечно, украшая их многочисленными специальными выпусками. Однако все изменилось, когда Geely купила компанию, поместив ее под ту же корпоративную защиту, что и Volvo.
На дворе 2022 год, и Eletre официально выпущен, а в следующем году появится электрический седан. Действительно, конкурент Porsche Taycan, известный в настоящее время под кодовым названием Type 133, должен появиться в 2023 году как вторая модель китайского производства после внедорожника. Британский журнал Autocar получил предварительные сведения о салоне, который, по их словам, не будет похож на Eletre без ходулей.
Считается, что дизайн Lotus Eletre вот-вот будет завершен, и Lotus отмечает, что это будет нечто большее, чем просто Eletre с низкой посадкой. По словам Питера Хорбери, старшего вице-президента по дизайну, «у каждого члена семьи может быть свой характер». Тем не менее, компания должна иметь сплоченный дизайн, поэтому «должна быть некоторая преемственность и семейная идентичность», поскольку «семьи не состоят полностью из троек или четверок».
Ожидайте аэродинамический внешний дизайн и высокотехнологичный минималистский салон, который станет ответом Lotus на Taycan GTS . Учитывая, что у Eletre есть два двигателя с общей мощностью 592 лошадиных силы, седан должен обладать такой же мощностью, как внедорожник и седан Цуффенхаузена. Тем не менее, Lotus уже заявила, что будут более мощные версии, поэтому Lotus Eletre может в конечном итоге конкурировать с Turbo и/или Turbo S.
По словам управляющего директора фирмы Мэтта Уиндла, внедорожник в начальной спецификации мощностью 592 л.с. — это «то, с чего мы начинаем — это еще не все». На самом деле, уже ходят слухи о трехмоторном Eletre с колоссальными 900 л.с., что все равно будет меньше, чем у Tesla Model S Plaid и Lucid Air Dream Edition Performance.
Расширение Lotus продолжится в 2024 году с Type 134 в качестве меньшего электрического кроссовера, построенного в Ухане, чтобы конкурировать с Porsche Macan следующего поколения, предназначенным только для электромобилей . В 2026 году результатом сотрудничества с Alpine станет электрический спортивный автомобиль, который будет собираться дома в Хетеле. Подразделение Renault получит собственный вариант, который заменит купе A110 со средним расположением двигателя.