Новый электрический внедорожник Smart — начало новой эры

Буквально на прошлой неделе Smart выпустила финальный тизер своего электрического кроссовера Smart  №1. Теперь долгожданный электромобиль уже здесь, и, надо сказать, он выглядит очень красиво. Стоит ли беспокоиться о Mini Cooper Countryman PHEV ? Давай выясним.

С точки зрения стиля, мы, конечно, так думаем. Камуфляж не сделал форму в пользу, но теперь мы можем видеть крутую форму такой, какая она есть.

Влияние Mercedes-Benz очевидно. В автомобиле Smart  №1 чувствуется премиальность, его минималистский дизайн подчеркивается прекрасными деталями, такими как скрытые дверные ручки и 19-дюймовые колеса в замысловатом стиле. Органическая форма может понравиться не всем, но она пользуется гораздо большим успехом, чем предыдущие предложения бренда. Несмотря на внешний вид, это не большой внедорожник.

Он остался верен размерам концепта , его длина составляет 169 дюймов. Однако он стоит немного выше, его высота составляет 71,7 дюйма. Неудивительно, что для электромобиля #1 является довольно тяжелым маленьким внедорожником, вес которого составляет 4012 фунтов.

SMART

Перетаскивание всего этого веса не должно быть проблемой для заднеприводного Smart  №1. С 268 лошадиными силами и 253 фунтами-футами крутящего момента благодаря электродвигателю и батарее NCM на 66 кВтч максимальная скорость привязана к довольно пешеходным 112 милям в час, но, опять же, это, вероятно, малоинтересно для среднего Smart #. 1 покупатель.

Смарт утверждает, что в цикле WLTP № 1 может проехать от 260 до 273 миль без подзарядки. Подключенный к зарядному устройству переменного тока, электрический внедорожник может заряжаться от 10% до 80% примерно за три часа. Гораздо более практичное зарядное устройство постоянного тока позволяет сократить это время примерно до 30 минут. Смарт сказал, что владельцы могут выбрать зарядное устройство для настенной розетки, установленное в их домах. в качестве аксессуара.

Но изюминкой этого пакета должна стать восхитительная кабина. Откройте бесколонную дверь, и вас встретит красивый интерьер. Приборная панель плавно перетекает в центральную консоль, словно вдохновленный архитектурой, создавая свежую атмосферу.

smart

Каким бы современным он ни был, в салоне #1 нет ярких штрихов. Влияние Штутгарта очевидно; например, вентиляционные отверстия мало чем отличаются от тех, что есть на Mercedes S-класса. 12,8-дюймовый дисплей занимает почетное место на центральной консоли и понравится технически подкованным клиентам. Многофункциональная информационно-развлекательная система управляет большинством функций, от навигации и климат-контроля до освещения и звука. Естественно, есть и фоновое освещение.

Технологии изобилуют; Smart  №1 будет использовать голосовое управление на основе ИИ в своем пользовательском интерфейсе. В сочетании с «интеллектуальным» аватаром оба связаны с экосистемой Smart, приложением и облаками данных. Внедорожник выигрывает от беспроводных обновлений, что позволяет постоянно улучшать и обновлять 75% всех ЭБУ в автомобиле.

Смарт говорит, что различные профили позволяют настроить автомобиль в соответствии с потребностями водителя, что является благом для семьи, где несколько человек пользуются одним автомобилем. Большой сенсорный экран дополнен 9,2-дюймовым цифровым приборным щитком и 10-дюймовым проекционным дисплеем.