Mazda обещает сохранить MX-5 на заднеприводной платформе с бензиновым двигателем

В то время как практически все автопроизводители сокращают штат на пути к внедрению электромобилей, Mazda делает прямо противоположное. Недавно компания объявила о новой заднеприводной платформе MX-5, открывающей пару рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Кроме того, это один из последних производителей автомобилей, который все еще продает автомобили с безнаддувными силовыми агрегатами. Не только это, но и будущее для сжигания мазута в некоторых частях мира.

В мире родстеров MX-5 жив и здоров, несмотря на постоянное давление со стороны регулирующих органов с целью сокращения выбросов. Autocar поговорил с главой Mazda по разработке продуктов и инжинирингу в Европе, и он заверил поклонников, что Miata останется Miata: «Это наш символ бренда, и к нему всегда относятся очень особенно. На данный момент похоже, что этот автомобиль будет у нас навсегда. , с таким размером, концепцией и двигателем внутреннего сгорания».

MX-5

Он признал, что придет день, когда «нам придется электрифицировать его, но мы хотим сохранить эту чистую концепцию». Йоахим Кунц отметил, что MX-5 не будет переходить на существующую платформу, используемую другими автомобилями и внедорожниками, поскольку это означало бы потерю заднего привода. Далее он сказал, что большая часть разработки ведется дома, в Японии, поскольку спортивный родстер «является детищем штаб-квартиры».

Хотя точная дата смены поколения ND не сообщается, Кунц предположил, что в ближайшем будущем этого не произойдет: «Наличие одного поколения на 10 лет для нас не проблема». Это потому, что MX-5 занимает особое место в модельном ряду компании, отдельное от ее основных автомобилей. Его заявление указывает на то, что маловероятно, что модель NE выйдет до 2024 года, учитывая, что нынешний автомобиль был выпущен в 2014 году.

Когда он в конечном итоге появится, новый MX-5 в значительной степени сохранит формулу, которая сделала его самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем в мире. Однако представитель компании сообщил нам еще в июне 2021 года, что «Mazda стремится электрифицировать MX-5 Miata , чтобы к 2030 году все модели имели какую-либо форму электрификации». Подключаемый гибрид кажется маловероятным, поскольку он добавит много веса и создаст проблемы с упаковкой, поэтому наши деньги вложены в полную гибридную установку или, что более вероятно, в мягкую гибридную систему на 48 В.

Как бы то ни было, модель NE-gen может оказаться тяжелее нынешнего автомобиля, который в специальном выпуске 990S только для JDM весит впечатляющие 2182 фунта (990 кг).