Разработка нового Mini Countryman сейчас проходит на Нюрбургринге и в Мюнхене. Наклейка на лючке бензобака оговаривает, что водитель-разработчик заправляет кроссовер бензином с октановым числом 98. Это говорит о том, что мы смотрим на высокопроизводительный класс S.
С другой стороны, у этого Countryman очень низкий дорожный просвет. Это не будет кроссовер для бездорожья, но он должен улучшить управляемость на дороге. Боковые стороны квадратные, крыша плоская. Вокруг стекла хэтчбека есть окантовка со спойлером сверху.
Сзади по обеим сторонам бампера расположены двойные выхлопные трубы. Свес за задними колесами выглядит коротким. Задние фонари по-прежнему прикрыты, чтобы скрыть их форму.
Новый Mini Countryman построен на платформе FAAR, как и новый X1 . Сообщается, что этот класс S имеет общую трансмиссию с классом M35i BMW. Это должно означать, что есть 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 302 лошадиных силы (225 кВт) и крутящим моментом 450 фунт-футов (332 Нм).
По слухам, есть гибридный вариант с подключаемым модулем. Он будет использовать 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электроусилителем общей мощностью 322 л.с. (237 кВт) . Полный привод будет единственной компоновкой, и система будет предлагать запас хода на электротяге примерно 55 миль (88 километров).
Хотя на этих шпионских снимках этого не видно, более ранние фотографии позволяют хорошо рассмотреть кабину . Кажется, за рулевым колесом находится овальный дисплей. Круглый экран находится в верхней части центральной стойки. Коренастые тумблеры находятся под ним.
Сообщается, что новый Countryman дебютирует в конце 2022 года и поступит в продажу в начале 2023 года . Также ходят слухи, что Mini намерен возродить Paceman . Вместо того, чтобы быть просто двухдверным Countryman, как предыдущая модель, новый, как сообщается, немного отличается за счет использования полностью электрической трансмиссии. Предположительно он появится в 2024 году.