Webasto предлагает решение для электрической гигантской дрели Woltman

Специалисты по аккумуляторным системам Webasto и Danfoss Editron в сотрудничестве с голландским производителем Dieseko приступают к электрификации гигантской буровой установки. Woltman 90DRe весит 90 тонн и может забивать сваи длиной до 36 метров в грунт путем сверления или забивания.

Gilching, июль 2023 — Гигантские дрели необходимы на крупных строительных площадках по всему миру. На сегодняшний день эти буровые колоссы работают на дизельном топливе – как с точки зрения мобильности на строительной площадке, так и для приведения в действие различных рабочих инструментов станков. Но желание электрифицировать строительную технику не останавливается на этих тяжеловесах. Некоторые страны, такие как Нидерланды, Норвегия и американский штат Калифорния, требуют строительства объектов с нулевым уровнем выбросов уже в 2025 или 2030 годах. Выбросы азота и двуокиси углерода должны быть сокращены как можно быстрее. Вот почему Webasto уже внедрила решения для электрификации различных строительных машин, а теперь и для свайной дрели.

Идея: разделить аккумуляторные блоки на два

В Woltman 90DRe используется 36 стандартных аккумуляторных блоков от Webasto. Шесть из них постоянно установлены в станке и питают небольшой приводной двигатель, который позволяет станку преодолевать короткие расстояния по строительной площадке. Остальные 30 аккумуляторов обеспечивают огромную мощность, необходимую для бурения или забивки свай. Эти аккумуляторы можно снимать и транспортировать отдельно. Это облегчает транспортировку машины с одной строительной площадки на другую и позволяет заменять разряженные батареи заряженными. Их вес почти в 15 тонн обеспечивает необходимый противовес буровой установке.

Хорошо продуманная концепция аккумулятора

Количество аккумуляторных блоков Webasto рассчитано на обеспечение достаточной мощности в течение среднего рабочего дня на строительной площадке, то есть примерно восьми-десяти часов. Затем их можно заряжать в течение ночи мощностью до 90 киловатт в час. Их энергопотребление составляет 35 киловатт-часов каждая – в общей сложности батареи обеспечивают мощность в 1,2 мегаватт-часа при полной зарядке. “Наши машины часто первыми прибывают на строительную площадку, чтобы приступить к работе. Задача этой машины — обеспечить достаточную мощность сети на объекте, чтобы обеспечить возможность зарядки в течение ночи. В настоящее время это доступно не на каждом рабочем месте, но мы ожидаем, что с внедрением этих типов электрических машин доступность электросети возрастет ”, — объясняет Дирк Смолдерс, генеральный директор Dieseko.

Аккумуляторы Webasto чрезвычайно надежны (выдерживают вибрацию и удары до 100 килоньютонов) и защищены дополнительным блоком. Аккумуляторы управляются центральной системой управления аккумуляторами в виде так называемых vehicle interface boxes (VIBs). VIBs от Webasto также служат интерфейсом связи между аккумуляторной системой и автомобилем. Кроме того, их можно охлаждать внутри системы, что гарантирует их работоспособность даже в жарких условиях и при постоянной нагрузке.

Webasto batteries

Комплексное управление температурой

Чтобы гарантировать, что батареи всегда работают в оптимальном диапазоне рабочих температур от 10 до 30 градусов Цельсия, компания Dieseko также выбрала систему терморегулирования Plug & Play от Webasto. Кроме того, было установлено индивидуальное применение модульной платформы «eCabin» для электрического кондиционирования воздуха в кабине водителя. Оно включает в себя высоковольтный компрессор для охлаждения, высоковольтный нагреватель HVH 100, а также интеллектуальное управление с помощью блока управления Cronus. «Наше решение по управлению температурой аккумулятора обеспечивает наилучшее энергосбережение в повседневной жизни и длительный срок службы аккумуляторных блоков. eCabin обогревает кабину водителя и кондиционирует воздух. Таким образом, мы решаем все тепловые задачи одновременно «, — объясняет Лена Бекманн, директор по управлению продуктами, аккумуляторами и терморегулированием Webasto.

Электрические строительные машины проектируют будущее

Электрические версии сверлильных станков могут стоить дороже, но если оценить их стоимость на протяжении всего срока службы, то они действительно представляют собой привлекательное финансовое предложение. “С одной стороны, дизельное топливо станет еще дороже, в то время как, с другой стороны, существуют определенные тендеры, которые вы можете выиграть в наши дни, только если используете оборудование, обеспечивающее нулевые выбросы на месте”, — объясняет Смолдерс. Еще одним преимуществом электрической тяги является то, что двигатель потребляет энергию только во время работы. Дизельные двигатели работают практически в течение всего дня, даже когда они работают только в режиме ожидания.

Станок Woltman в весовой категории 90 тонн является первой установкой глубокого бурения, которую Dieseko электрифицировала в партнерстве с Webasto. Уже планируются решения для других станков.