У Praga Bohema может быть двигатель Nissan, но это действительно уникальный суперкар

Привлекательный Bohema от Praga — это суперкар, не похожий ни на один другой, и сразу после его открытия у Top Gear была возможность лично убедиться в этом. Praga Bohema приводится в движение 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом , полученным от Nissan GT-R , который затем был модифицирован Litchfield в Великобритании. В дополнение к преобразованию V6 в систему с сухим картером, он оснащен парой новых турбонагнетателей, которые позволяют ему развивать мощность 700 л. Bohema также имеет титановый выхлоп и 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Hewland.

В мире, где гибридные суперкары, такие как Ferrari SF90 Stradale, развивают почти 1000 л.с., вы можете не считать 700 л.с. Однако Praga Bohema легкая. Очень легкий. Фактически, он оснащен монококом из углеродного волокна и панелями кузова из углеродного волокна, что означает, что он весит менее 1000 кг (2204 фунта) , что позволяет ему разгоняться до 62 миль в час (100 км/ч) менее чем за 2,3 секунды. Максимальная скорость 299 км / ч.

Praga Bohema

Хотя у Top Gear, к сожалению, не было возможности прокатиться на Praga Bohema, они смогли совершить экскурсию по суперкару.

Учитывая, что Praga Bohema был разработан с упором на ходовые качества, неудивительно, что интерьер очень минималистичен. Во-первых, есть двери-бабочки в стиле прототипа и сиденья, которые фиксируются на месте. В то время как салон кажется довольно тесным, Олли Кью из Top Gear говорит, что он большой поклонник сиденья, а также ему нравится рулевое колесо странной формы, отмечая, что оно идеально лежит в ваших руках.

Praga намеревается построить всего 89 экземпляров автомобиля , каждый из которых будет стоить 1,31 миллиона долларов, а поставки, как ожидается, начнутся во второй половине 2023 года.