Дебют Porsche 911 Dakar Off-Road

Иконы Porsche вернутся в Дубай в этом году, но не волнуйтесь, если вы никогда об этом не слышали. Это региональное мероприятие, на котором владельцы модифицированных Porsche отправляются на своих автомобилях в тематическое сафари-путешествие, посвященное раллийному наследию Porsche.Самая важная информация заключается в том, что на этом фестивале состоится региональный дебют нового Porsche. Согласно пресс-релизу, «новая модель имеет все шансы стать еще одной иконой среди любителей приключений Porsche на Ближнем Востоке и за его пределами».Не нужно быть гением, чтобы понять, что Porsche говорит о совершенно новом 911 Safari , который теперь широко известен как Porsche 911 Dakar Если «Дакар» дебютирует в Дубае в ноябре, это должно означать, что его глобальный дебют должен состояться до этого. Теперь это ненадолго.

Porsche 911 Dakar

Было некоторое недопонимание относительно того, почему существуют Safari 911. Это не современная тенденция , и здесь есть историческое значение. Porsche может быть наиболее известен своими подвигами в кольцевых гонках, но у него также есть наследие вне асфальтобетонного покрытия.

Porsche 911 Dakar назван в честь 911 Paris-Dakar 1984 года (также известного как 953 или 911 4×4), которым управлял Рене Метже. Он выиграл печально известное ралли Дакар в те дни, когда это был ралли-рейд на выносливость, который простирался от Парижа, Франция, до Дакара в Сенегале. 953 был первым полноприводным 911, который теперь входит в стандартную комплектацию яростного 911 Turbo, если только вы не выберете особенный 911 Sport Classic.

Porsche 911 Dakar

Есть также 924 Carrera GTS 1981 года, который Вальтер Рорль использовал в чемпионате Германии по ралли. Он выиграл четыре из семи ралли и заложил основу для желания Porsche участвовать в ралли Дакар в первую очередь. Без этого автомобиля не было бы победителя 953-го Дакара. Он также проложил путь к победе Porsche 959 в гонке Париж-Дакар в 1986 году и стал одним из самых совершенных суперкаров в истории .

Эти две машины лишь малая часть раллийных подвигов Porsche, но не верьте нам на слово. В видео ниже вы можете посмотреть, как Вальтер Рорль расскажет вам о пяти лучших раллийных автомобилях Porsche. Это показывает, насколько жесткими были эти автомобили и, возможно, в каком направлении может двигаться Porsche с новым Porsche 911 Dakar.

Porsche 911 Dakar

Мы видели несколько шпионских снимков Porsche 911 Dakar, и одно очевидно. Porsche хотел построить устойчивый автомобиль на неровных поверхностях, сохранив при этом большую часть положительных характеристик управляемости 911. Однако будет некоторый компромисс. Вы не можете поднять автомобиль на несколько дюймов и не повлиять на центр тяжести. Тем не менее, если один производитель может найти какое-то волшебное решение проблемы, то это Porsche. 

Мы также знаем, что он будет иметь полный привод в стандартной комплектации. Старым раллийным автомобилям приходилось обходиться задним приводом, потому что такой технологии не существовало, но в наши дни отсутствие 911 4S в модельном ряду считалось бы странным.

Мы также не думаем, что он будет слишком мощным. Стандартный 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche 911 Carrera S с двойным турбонаддувом обладает достаточной мощностью для бокового движения. Предусмотрена настройка подвески для конкретной модели и режим вождения Off-Road (или Dakar).

Учитывая ранее упомянутый график, все будет раскрыто в ближайшее время.