Новый концепт XAM от Malaguti — первый электрический внедорожный велосипед бренда

Malaguti, итальянский производитель мотоциклов, который недавно вернулся в Европу, недавно представил ряд интересных моделей на EICMA 2022. Новый Madison 125 предназначен для поездок по городским джунглям, а Drakon 125 — Удобный для новичков нейкед-байк для молодых райдеров, которые хотят начать свое путешествие на чем-то спортивном. Не отставая от последних тенденций, Malaguti также погрузилась в мир электромобилей. Его последняя концепция приходит к нам в виде XAM. Несмотря на то, что XAM все еще является концепцией, он выглядит так, как будто он может быть запущен в производство завтра, а дизайн выглядит довольно солидным. Однако с самого начала становится ясно, что XAM не будет легальным для уличного движения, поскольку в нем отсутствует какое-либо освещение и зеркала.

malaguti-s-new-xam

По сути, прототип представляет собой нечто среднее между горным велосипедом и электрическим велосипедом для триала. Малагути говорит, что намерен выпустить XAM в качестве своего первого электрического мотоцикла для бездорожья и ориентироваться на молодых гонщиков, желающих научиться азам езды по бездорожью. Однако на данный момент итальянский производитель хранит молчание в отношении специфики XAM, однако компания заявляет, что планирует выпустить уличную версию, оснащенную фарами и зеркалами.

Учитывая, что это транспортное средство находится где-то посередине между горным велосипедом и электрическим мотоциклом , он создан как довольно легкая машина. На самом деле, Малагути утверждает, что когда XAM поступит в производство, его вес не должен превышать 70 кг. Компоненты тоже кажутся довольно приличными, с перевернутой вилкой и центральным задним амортизатором с регулировкой предварительной нагрузки. Велосипед также катится на 19-дюймовых передних и 18-дюймовых задних колесах, обутых в шины Kenda, и останавливается передними и задними дисковыми тормозами.

malaguti-s-new-xam

Подобно другим электрическим мотоциклам для бездорожья, ориентированным на производительность, Malaguti XAM оснащен электродвигателем среднего привода, передающим мощность на заднее колесо через цепную главную передачу. Помимо этого, такие особенности, как максимальная мощность, общий рабочий диапазон и время зарядки аккумулятора, еще не раскрыты. Однако Малагути говорит, что его цель — предложить XAM по доступной цене. Учитывая, как Malaguti удалось продать свои обычные модели по таким привлекательным ценам, мы надеемся, что мы можем ожидать того же от XAM.