Новая эра трансмиссии. Stellantis и Magna объединились на американском рынке.

Эта новая эра трансмиссии с мягким гибридным приводом повышает экономию топлива и обеспечивает улучшенную динамику вождения. В начале года Stellantis Group, казалось, сильно отставала в плане электрификации. Теперь, возможно, он близок к тому, чтобы возглавить атаку после серии презентаций нескольких брендов. Последний раунд объявлений касался Jeep и его первого в истории электромобиля для американского рынка Recon.

Следующее объявление поступило от Magna, которая недавно подписала многопрограммное соглашение со Stellantis о производстве дополнительных будущих моделей с мягким гибридом.

Новая трансмиссия Magna

Эти гибридные модели стали возможными благодаря 48-вольтовой гибридной трансмиссии Magna с двойным сцеплением, которая пока недоступна в США. В настоящее время производство этой трансмиссии начато в Кечнце, Словакия, и в Европе она дебютирует на Jeep Renegade и Compass, а также на Fiat 500 X hybrid, но ожидается, что в США она появится достаточно скоро.

Семиступенчатая система с двойным сцеплением Magna оснащена электронным двигателем, который обеспечивает крутящий момент до 320 НМ. Он питается от системы 48 В и обладает достаточной мощностью, чтобы управлять автомобилем на короткие расстояния без использования ледяного компонента. Он поставляется в стандартной комплектации с технологией разделения крутящего момента и может оптимизировать передачу мощности между двигателями сгорания и электродвигателями. Новая коробка передач Magna с мягким гибридом оснащена независимым охлаждением сцепления и электродвигателя по требованию с единым масляным контуром для охлаждения и смазки. По словам Magna, это приводит к значительному снижению содержания CO2 и «улучшению динамики движения благодаря электрическому управлению вектором крутящего момента и поддержке тяги».

«Наши масштабируемые технологии трансмиссии помогают нашим клиентам в переходе на электрификацию транспортных средств, что помогает достичь нормативных целей», сказал Том Рукер, президент Magna Powertrain. Трансмиссия повышает как эффективность, так и производительность. Мы рады, что Stellantis наградила Magna этой гибридной трансмиссией для нескольких моделей автомобилей, что свидетельствует о нашем опыте и возможностях Пока неясно, когда дебютирует коробка передач, но мы можем сделать обоснованное предположение. Jeep недавно анонсировала обновление модели Renegade 2023 модельного года, которое не включает гибридную модель.

Остается три варианта. Fiat может представить мягкий гибрид 500X, в котором используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. В сочетании с этой трансмиссией она выдает 130 лошадиных сил и 240 НМ крутящего момента. Jeep Compass также отчаянно нуждается в новой трансмиссии, и, по слухам, вскоре он может получить новый двигатель.

Однако наиболее вероятным кандидатом является Alfa Romeo Tonale, который, наконец, появится в начале следующего года. Alfa представила автомобиль с ДВС и подключаемым гибридным двигателем, а месяцем позже был представлен вариант с мягким гибридом. Он оснащен этой коробкой передач и турбированной версией 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя 500X и выдает 256 л.с. и 400 НМ крутящего момента.