GMC Syclone 1991 года выпуска — это необработанный бриллиант, принадлежащий одному владельцу

Компания Chrysler положила начало жанру высокопроизводительных грузовиков в конце 1970-х годов с Dodge Lil Red Express. В General Motors GMC Syclone и Chevrolet 454 SS сами по себе являются классикой. Из этих трех моделей Syclone является самой редкой: General Motors выпустила в общей сложности 2998 единиц.

Основанный на GMC Sonoma, Syclone также оказался мощнее обоих. 4,3-литровый V6 с турбонаддувом, получивший внутреннее обозначение LB4, развивает 280 лошадиных сил и 350 фунт-фут (475 Нм) на полной скорости. Это также невероятно быстро: автомобиль разгоняется за 13,4 секунды на четверть мили и за 4,3 секунды с нуля до 60 миль в час (97 километров в час).

Доступный только в черном цвете, GMC Syclone, без тени сомнения, является одним из самых крутых серийных пикапов всех времен. Что особенно интересно в Syclone, так это то, что вы можете приобрести его, не разоряясь. Средняя стоимость продажи составляет 25 000 долларов или около того, что меньше стартовой цены Ford Ranger XL 2WD 2024 модельного года.

Syclone, о котором мы поговорим сегодня, является одним из таких пикапов. На момент публикации в Cars & Bids с высокой ценой в 20 000 долларов номер шасси 1GDCT14Z1M8802174, безусловно, заслуживает вашего внимания. GMС с пробегом в 24 200 миль (38 946 километров), принадлежащий одному владельцу, предлагается с большим количеством сервисных книжек, литературы производителя и гарнитурой Bluetooth. Владелец, к сожалению, скончался в прошлом году.

Дополнительные модификации включают в себя жесткое покрытие tonneau в цвет кузова, фиолетовую полоску, хромированные колесные диски, модернизированные кулачки, кованые поршни Mahle с высоким клиренсом, воздухозаборник Kenne Bell и промежуточный охладитель, а также Mitsubishi TD06H-20G turbo вместо оригинального TD06-17C.

Полная противоположность garage queen, шасси с номером 1GDCT14Z1M8802174 действительно имеет несколько недостатков, начиная с царапин и сколов от камней. Тканевая обивка и ковровое покрытие также немного изношены, а провисшая обшивка потолка GMС в настоящее время удерживается штифтами. Также отмечены трещина на приборной панели, ржавчина под днищем кузова и неисправность антиблокировочной тормозной системы 4WAL. Правда в том, что все эти проблемы можно устранить в рамках бюджета.

Плохая новость заключается в том, что двигатель начинает тикать при ускорении в диапазоне средних оборотов. Дилер-продавец, представляющий автомобиль от имени имущества законного владельца, также сообщает, что рычаг переключения передач трудно вывести с парковки. О, и еще кое-что: горит ABS/стоп-сигнал. Эти проблемы могут отпугнуть даже самых склонных к механике из нас, но, глядя на картину в целом, специалист с многолетним опытом работы с грузовиками GM может разобраться во всех них.

В рамках подготовки к продаже дилер-продавец выполнил ряд услуг для обеспечения пригодности GMC Syclone к эксплуатации на дорогах, начиная с перенастройки OEM-производителя TurboTweak и подзарядки кондиционера. Что касается недавно замененных элементов, то в список входят аккумулятор и конденсатор кондиционера, сердечник отопителя, стойки крышки багажника, прокладка крышки клапана, свечи зажигания, провода зажигания, распределитель в сборе, главный тормозной цилиндр и гидротрансформатор.

Тем не менее, какую цену вы считаете разумной для этого внедорожника с одним владельцем? Даже если ставка достигнет 30 000 долларов, это все равно довольно хорошая цена для такого редкого пикапа с небольшим пробегом. Предположим, вы потратите еще 10 000 долларов на устранение вышеупомянутых недостатков, и это все равно будет меньше денег, чем 40 895 долларов, которые GM просит за GMC Canyon Elevation 4WD 2024 модельного года.