Этот кабриолет Plymouth Fury 1968 года — жемчужина на свалке

Представленный в 1956 году как подсерия Belvedere, Plymouth Fury родился как автомобиль высшего уровня с золотой отделкой и мощностью почти 300 лошадиных сил. Некоторые говорят, что это одна из установок, которая положила начало рынку высокопроизводительных систем США.

Первоначально это был довольно эксклюзивный автомобиль, но в 1959 году Fury стал отдельной маркой. В результате в автосалонах появились четырехдверные модели и модели с откидным верхом. Как и большинство полноразмерных моделей Mopar, Plymouth Fury был уменьшен в размерах в 1962 году. Всего два года спустя Plymouth выпустила обновленную версию на новой на тот момент платформе C-body, и Fury превратился в полноразмерный полноразмерный автомобиль компании.

Plymouth Fury четвертого поколения имел большой успех. В 1965 году он дебютировал с почти 330 000 поставками, а в следующем году было продано колоссальные 335 447 экземпляров. Когда производство полноразмерной модели четвертого поколения было прекращено в 1968 году, было продано более 1,2 миллиона единиц.

К сожалению, этот Fury далеко не так желанен, как Mopar среднего размера той эпохи. В основном к нему относятся как к выбрасываемому транспортному средству, и большинство уцелевших машин в настоящее время гниют на свалках. И это обидно, потому что некоторые примеры на самом деле редки. Этот кабриолет 1968 года — один из них.

Конечно, это может показаться противоречивым, учитывая, что в том году было продано не менее 309 517 единиц Plymouth, но не многие из них были кабриолетами . В частности, только 6972 покупателя выбрали кузов с откидным верхом, что составляет всего 2,2% от общего объема производства. Более того, буква «PM» в VIN указывает на то, что это автомобиль в комплектации Plymouth Fury III, что делает его одним из 4483 построенных автомобилей.

Конечно, это не один из тех трехзначных серийных автомобилей HEMI (Fury все равно не был доступен с мощным 426 V8), но это один из очень немногих кабриолетов 1968 года, которые все еще существуют. И что самое удивительное, его еще не поглотила ржавчина.

Нет никакой информации о том, когда этот автомобиль с откидным верхом убрали с дорог общего пользования, но похоже, что он простоял как минимум 20 лет. Краска Forest Green изъела поверхностная ржавчина, но существенных дыр в кузове нет. В салоне полный беспорядок, но сочетание бело-красной обивки, по меньшей мере, интересное. Однако это может быть не первоначальный макет.

В отличие от многих находок на свалке, у этого Fury все еще есть двигатель под капотом. В том году кабриолет Plymouth Fury III был доступен с одной из четырех силовых установок, начиная с двигателя V8 объемом 5,2 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Список опций включал 6,3-литровый Commando с 290 лошадиными силами и версию Super Commando с 330 лошадиными силами.

Наконец, топовым двигателем V8 стал RB объемом 7,2 литра , рассчитанный на 375 лошадиных сил. У этого Fury определенно есть большой блок, но, похоже, это двухцилиндровый 383. V8 сочетается с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite. Нет информации о том, соответствует ли комбинация силовых агрегатов цифрам, но это было бы круто.

В общем, стиль кузова, отделка салона и трансмиссия, вероятно, превратят этот Fury III в один из менее чем 1000 кабриолетов, построенных подобным образом. Но хотя это определенно жемчужина на свалке, восстановление этого откидного верха слишком дорого по сравнению с его рыночной стоимостью. К сожалению, он не станет чем-то большим, чем просто автомобиль из запчастей. Как вы думаете, стоит ли экономить?