Эпическая история Chevy Camaro «Big Red» 1969 года, который разбился, сгорел и вернулся к жизни

После показа Chevrolet Camaro с двигателем LS7 в Северной Каролине Шон из AutotopiaLA вернулся с еще одним проектом автомобиля Camaro . На этот раз ведущий пообщался с Р. Дж. Готтлибом, владельцем единственного и неповторимого Chevy Camaro «Big Red».

Big Red — это Chevy Camaro Z28 1969 года выпуска, который появился только как идея еще в 1980-х годах. Отец Готлиба хотел убедиться, что он все еще проводит с ним время, и видел в гонках прекрасную возможность. La Carrera Panamericana в Мексике была местом первого заезда Camaro 69 года, но закончилась тяжелой аварией.

Дуэт отца и сына хотел сделать культовый маслкар более готовым к гонкам, и ввод в эксплуатацию модифицированного шасси был первой задачей в списке дел.

 

 

У автомобиля был безнаддувный двигатель, который помог ему победить по возвращении в La Carrera. Тем не менее, они были дисквалифицированы, поскольку машина была заявлена ​​как чрезмерно модифицированная.

Собрав рекорды с установкой NA, Готлиб переключился на трансмиссию с наддувом. Для размещения ProCharger на Chevy Camaro «Big Red» установили массивное крыло и увеличенный купол-пузырь. Big Red участвовал в различных гоночных сериях, в том числе в Pikes Peak International Hill Climb .

Переходя к спецификациям, главный механик Марк Юинг рассказывает о плюсах и минусах Chevy Camaro «Big Red», начиная с кастомного полнотрубного шасси с четырехрычажной подвеской и койловерами. У него капот из стекловолокна, крышка багажника из углеродного волокна, глушители Borla и сиденья Billet Aluminium Kirkey с надписью Big Red на подголовниках.

Chevy Camaro «Big Red» работает с различными настройками в зависимости от состояния трассы. Но на момент видео машина стояла на 18-дюймовых дисках BBS E88. Шон отметил, что в гараже есть пять двигателей, причем в настоящее время установлен оригинальный двигатель, использовавшийся во времена La Carrera, мощностью 875 л.с. Он сочетается с четырехступенчатой ​​коробкой передач G-Force GSR, используемой в NASCAR и ее серии Xfinity .

Некоторые заводские детали все еще используются сегодня, в том числе приборная панель, брандмауэр и даже кузов конца 60-х годов с небольшими модификациями, такими как аэродинамические обвесы и крылья.Big Red» был разбит и полностью сожжен за всю свою гоночную карьеру. Но со временем и усилиями парней в гараже наследие красного классического Chevy Camaro продолжается.