Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?

Полностью электрический Macan готов к испытаниям в дороге: после первоначальных испытаний и разработок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе тщательно замаскированные прототипы компактного внедорожника следующего поколения покидают территорию Porsche. первый раз. «Тестирование в реальных условиях уже началось — одна из важнейших вех в процессе разработки, — говорит Майкл Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG. К тому времени, когда серийная версия полностью электрического Macan отметит свою мировую премьеру в 2023 году, он преодолеет около 1,8 миллиона тестовых миль по всему миру в различных условиях. Прототипы также могут включать в себя опыт, полученный в результате многих миль испытаний, проведенных в виртуальном пространстве.

Macan 2023 прототип

Доктор Майкл Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG, перед двумя замаскированными прототипами полностью электрического Macan.

Цифровая разработка и тестирование не только экономят время и деньги. , это также повышает устойчивость за счет сохранения ресурсов. Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые точно воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства. Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением и акустика. «Мы регулярно сопоставляем данные из различных отделов и используем их для создания законченного виртуального транспортного средства, которое максимально детализировано», — объясняет д-р. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche. Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции.

 

Цифровой прототип

 Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan.

Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. «Мы начали с модели обтекания, когда проект только начался около четырех лет назад», — сообщает доктор Томас Виганд, директор по развитию аэродинамики. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур.

Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой

Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. «Цифровой мир незаменим при разработке полностью электрического Macan», — говорит эксперт по аэродинамике Виганд. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру.

all-electric Macan

Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. воплощены в жизнь на ранней стадии разработки вместе с цифровым прототипом.

Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя. «Моделирование позволяет нам оценивать дисплеи, рабочие процессы и меняющиеся факторы во время поездки с точки зрения водителя», — объясняет Фабиан Клаусманн из отдела разработки системы водительского опыта. Это позволяет изучать все взаимодействия между водителем и транспортным средством до мельчайших деталей, обеспечивая выборочную оптимизацию еще до первой физической кабины.

Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания

Мировая премьера полностью электрического Macan — первого Porsche, построенного на платформе Premium Platform Electric (PPE) — запланирована на 2023 год. Porsche гарантирует, что он останется гибким для перехода к чистой электромобильности. «Спрос на электромобили продолжает расти, но темпы изменений значительно отличаются во всем мире. Вот почему мы собираемся запустить еще одну эволюцию нынешнего Macan с традиционным двигателем в течение 2021 года», — говорит Майкл Штайнер. Обновленные модели Macan с двигателем внутреннего сгорания будут предлагаться вместе с полностью электрическим Macan, в будущем, для удовлетворения различных требований клиентов. Однако до момента запуска полностью электрическому Macan предстоит пройти миллионы тестовых миль — как в реальной жизни, так и виртуально.