ДВС жив! Porsche находит способ получить больше мощности от двигателя внутреннего сгорания (

Немецкий бренд работает над двигателем с двумя форкамерами.

Компания Porsche подала патент на новое устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. CarBuzz обнаружил в Немецком ведомстве по патентам и товарным знакам патент, который по своей сути представляет собой устройство зажигания с двумя форкамерами. По крайней мере, это доказательство того, что Porsche по-прежнему придерживается принципов ДВС, что следует отметить.

Это новое изобретение направлено на дальнейшее улучшение процесса воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси за счет использования большого количества форкамер, все из которых находятся в основной камере сгорания. По словам Порше, часть топливовоздушной смеси нагнетается во вторую форкамеру во время такта сжатия. Топливо воспламеняется во вторичной форкамере, что приводит к более быстрому сгоранию.

ДВС

Первая и вторая предкамеры находятся в постоянном сообщении. Вторая предкамера имеет три или более вестибюлей в форме усеченных конусов, что обеспечивает больший объем, чем первая предкамера. Т.ч. хоронить ДВС ещё очень рано.

Согласно данным Porsche, эффект ускорения форкамерного зажигания значительно увеличивается за счет добавления второй форкамеры. Благодаря форме усеченного конуса, обеспечивающей больший объем, пламя, вытекающее из второй предкамеры, может быть направлено в основную камеру сгорания для повышения производительности.

Тот же результат не может быть достигнут с помощью одной предкамеры, так как должно быть стандартное соотношение между отверстиями отверстий и объемом предкамеры. В патенте Porsche упоминается, что вторая предкамера может иметь до пяти предкамер, увеличивающихся в размерах изнутри наружу.
Эта многоступенчатая система предкамеры обеспечивает более высокое соотношение воздух-топливо.

Porsche

Порше упоминает, что система ДВС может быть использована в различных конфигурациях, от трех до пяти предкамер, что дает ей широкий спектр возможностей. Новую систему также можно оптимизировать для работы с Porsche eFuel, который появится в сети в ближайшие несколько лет. Самый крупный объект eFuel строится в США.

В новой системе зажигания также используется отдельная свеча зажигания, соединенная с первой и самой маленькой передней камерой, имеющей форму усеченного конуса. Каждая передняя камера под ней имеет большее количество проточных каналов, которые обеспечивают связь между различными камерами. Устройство должно быть пассивным, поэтому ему не требуется система прямого впрыска.

Однако это не означает, что его нельзя добавить. Porsche упоминает возможность открытия топливной форсунки во второй камере. Теоретически это обеспечит более богатую смесь в камере, а значит и большую производительность. И снова браво ДВС.

Сложная система движка

Как вы можете видеть на изображении, это сложная конструкция, вероятно, предназначенная для высокопроизводительного автомобиля, такого как 911. К концу десятилетия Porsche хочет, чтобы его модели были на 80% электрическими и на 20% с двигателем внутреннего сгорания. Cayenne, Macan и 718 станут электрическими, но мир еще не готов к электрическому 911.

Однако он готов к еще большей производительности без принудительной индукции. Не менее важно и то, что эту идею, безусловно, можно адаптировать для максимальной эффективности, помогая держать законодателей в страхе.