Chrysler 300 с двигателем ICE готовится к прекращению производства

История Chrysler 300 началась в 1950-х годах с появления 300-буквенной серии для модели 1955 года. Хотя C-300 рекламировался как личный роскошный автомобиль, он был волком в овечьей шкуре из-за своего 300-сильного Hemi V8, а именно 331-ci FirePower.Так называемая литерная серия была снята с производства в 1966 году после пяти поколений, но вернулась в единственном модельном году в 1970 году как Hurst 300. Была произведена всего лишь 501 единица, все с 440-цилиндровым RB и 375 пони на палубе. Из этих 501 автомобиля два превратились в кабриолеты, один из которых получил 426-кубовый двигатель Hemi, который поклонники называют двигателем Elephant.

Небуквенная серия 300 от Chrysler, которую альтернативно называют 300 Sport Series, была выпущена в 1962 году с многоместными сиденьями, а не ковшеобразными сиденьями. Пересмотренная в 1965 году, а затем еще раз в 1969 году, серия без букв вернулась в 1979 году в качестве дополнительного пакета для Cordoba. По какой-то причине Chrysler рекламировал его как отдельную модель вместо Cordoba 300.

После эпохи недуга и умеренного спада 1990-х годов компания, известная тогда как DaimlerChrysler, в 1998 году выпустила совершенно новый тип Chrysler 300 для модели 1999 года. Полноразмерный роскошный автомобиль с продольно расположенным двигателем и передним приводом, от которого покраснел бы бренд Volkswagen Group Audi, 300M был довольно плохим оправданием для 300. В конце концов, DaimlerChrysler изначально намеревался продавать этого парня под названием Eagle. Зрение.

Модель Chrysler 300 XXI века была создана и спроектирована в эпоху DaimlerChrysler, которую можно описать только как непростой союз двух совершенно разных автопроизводителей. Модель 300, которую мы все знаем и любим, более выдающаяся, чем 300M , благодаря своей заднеприводной платформе, была бы невозможна без технической помощи Merc. В дополнение к компонентам шасси и подвески, заимствованным или заимствованным у E-Class и S-Class, 300 также предлагался с турбодизелем V6 производства Merc и трансмиссией 5G-Tronic.

В 2010 году для 2011 модельного года было представлено серьезное обновление модели 300, обновление настолько большое, что Chrysler даже изменил обозначение платформы с LX на LD. Это обновление также привело к тому, что Fiat Chrysler Automobiles прекратила выпуск медленно продаваемого универсала, который собирался контрактным производителем Magna Steyr в Австрии, а не FCA в Брамптоне, Онтарио.

Говоря о Брэмптоне, с конвейера сошёл последний Chrysler 300C из 2200 когда-либо выпущенных автомобилей. Компания, известная как Stellantis после слияния с Groupe PSA, компания, которая раньше называлась Fiat Chrysler Automobiles, также подтвердила, что производство 300 автомобилей прекратится к 31 декабря. Однако это не обязательно плохие новости.

Во время Stellantis EV Day 2021 американо-итальянско-французский колосс представил электрический седан типа Chrysler 300 с двумя электроприводами. В рассматриваемом силуэте есть что-то от концепции Dodge Charger Daytona SRT, что заставляет нас полагать, что преемник 300-й модели с нулевым уровнем выбросов будет производиться в Канаде.

Почему? Если пока безымянный электрический седан будет основан на платформе STLA Large Dodge Charger 2025 года, производство будет проходить на сборочном заводе в Виндзоре или сборочном заводе в Брэмптоне . Еще в июне 2022 года Stellantis подтвердил, что Windsor будет переоборудован под автомобили STLA Large в рамках долгосрочной электрификации автопроизводителя. Brampton также будет переоборудован под «совершенно новую, гибкую архитектуру», однако Stellantis не уточнил, какую именно платформу.

Говоря о гибкости, легко предположить, что мы имеем дело как с внутренним сгоранием, так и с электрическими мышцами. Поскольку уже подтверждено, что Dodge Charger 2025 года на базе STLA Large будет оснащен как двигателем внутреннего сгорания, так и электрическими силовыми агрегатами, есть вероятность, что Brampton будет производить автомобили STLA Large, как и Windsor. К сожалению, в настоящее время неизвестно, какое из этих предприятий будет производить 300 электромобилей