Chevrolet Impala SS 1962 года выпуска является серийным мускул-каром

Представленный в 1958 году как усовершенствованная версия Bel Air, Chevrolet Impala быстро превратился в полноразмерный мускул-кар с появлением пакета SS в 1961 году. А к 1963 году Chevrolet уже выпустила he Z11, легкую Impala, созданную специально для дрэг-рейсинга.

Последняя версия, возможно, была самой быстрой и мощной Impala на тот момент, но в то же время это была дорогая игрушка. Таким образом, хотя это было разрешено на дорогах, энтузиасты не спешили покупать его в автосалонах, и в итоге Chevrolet произвел всего 57 таких автомобилей. Однако, к счастью, Z11 была не единственной усовершенствованной Impala, доступной в то время.

Линейка двигателей Chevrolet в то время также включала V8 объемом 409 кубических дюймов (6,7 литра). Основанный на W-серии, первом крупноблочном двигателе Chevrolet, 409 был анонсирован в конце 1960 года вместе с Impala Super Sport. Оригинальная версия производила 360 лошадиных сил с одним четырехствольным карбюратором. Но в 1962 модельном году мощность возросла до 380 лошадиных сил.

Chevrolet также предложил усовершенствованную версию с двумя четырехцилиндровыми карбюраторами и алюминиевым коллектором. Рассчитанный на 409 лошадиных сил, он выдавал одну лошадиную силу на кубический дюйм и стал настолько культовым, что The Beach Boys написали о нем песню в 1962 году. Модель 409 была дополнительно усовершенствована для 1963 модельного года, когда мощность достигла колоссальных 425 лошадиных сил и 425 фунт-фут (576 Нм) крутящего момента. И хотя он был снят с производства в 1965 году, он остается одним из самых мощных двигателей, когда-либо предлагавшихся в Impala SS.

Наступит 2023 год, и импалы с двигателем 409 будут довольно редки. Это потому, что многие из них были либо разбиты на дрэг-стрип, либо брошены на свалках, когда появились мускул-кары. К счастью, некоторые из них были спасены и восстановлены, но я здесь не для того, чтобы говорить об Impala с двигателем 409, которая была возвращена к жизни. SS 1962 года выпуска, который вы видите здесь, — это гораздо больше, чем это.

Этот ярко-красный жесткий верх, скорее отдающий дань уважения культовому 409, снаружи выглядит довольно просто. Если не обращать внимания на выхлопные трубы, выходящие сбоку, то да! Но под капотом скрывается монстр в виде мощного V8, который превращает его в непритязательное спальное место. Мельница основана на оригинальном блоке 409, но ее объем составляет 480 кубических дюймов (7,9 литра), и в нее загружены всевозможные товары вторичного рынка.

Список довольно длинный и включает в себя магистрали с четырьмя болтами, вращающийся узел Eagle, поршни Ross, алюминиевые головки Edelbrock, гидравлический распределительный вал, алюминиевый впускной коллектор и систему впрыска топлива Holley Sniper. Все эти преимущества помогают двигателю передавать на задние колеса колоссальную мощность в 531 лошадиную силу и крутящий момент в 620 фунт-фут (841 Нм). Да, и я должен также упомянуть, что специальная трансмиссия также включает в себя пятиступенчатую механическую коробку передач.

Это самая крутая модифицированная Impala, которую я видел за очень долгое время. А стандартный внешний вид и усиленная трансмиссия также делают его идеальным мускул-каром. Конечно, некоторые из вас могут возразить, что отсутствие «пузырчатого верха» не позволяет ему стать идеальной Impala 1962 года выпуска, но на самом деле мне нравится хардтоп с откидным верхом. Посмотрите это на видео ниже и убедитесь, что вы увеличили громкость для мощного V8.