Chevrolet 3100 1951 года — рестомод, который почти не использовали

Удивительно, как Chevrolet 3100, созданный для  задачи перевозки грузов в сельской местности Америки более семи десятилетий назад, может сегодня вызывать такой ажиотаж в мире. Более того, в большинстве случаев этот тип транспортных средств удается продавать по ценам, значительно превышающим MRSP совершенно новых четырехколесных транспортных средств.

Я говорю о Chevrolet 3100, которому, кажется, не хватает восторга от коллекционеров прошлого по всей Америке. Я имею в виду, просто посмотрите, сколько из них постоянно выставляются на аукционах по всей стране.

Например, тот, который у нас есть, пойдет с молотка Барретта-Джексона в конце января 2024 года в Скоттсдейле. Это не единственный в своем роде, который делает это, во всяком случае, но это часть стаи, от которой, вероятно, люди сойдут с ума.

Chevy 3100 — это прозвище, которое автопроизводитель предлагал в двух отдельных сериях: сначала как часть линейки Advance Design (1947–1955), а затем как семейство Task Force (1955–1959).

Модель 1951 года означает, что это Advance Design, но она явно уже не выглядит так, как была сделана 72 года назад. Неизвестная бригада, ответственная за капитальный ремонт, впервые представила эту сборку в 2010 году на выставке SEMA, где она также получила награду за лучший грузовик.

Пятиоконный автомобиль сохраняет общий вид, который прославил эту породу в мире кастомайзинга: массивная решетка радиатора спереди, две идеально круглые фары, большие крылья, закрывающие колеса, и кровать сзади. Однако кое-где он был модифицирован, и можно отчетливо различить 3-дюймовый вырез и выбритые дверные ручки.

Красный кузов был установлен на специальном шасси Roadster Shop, которое, в свою очередь, контактирует с землей посредством колес Raceline. Эти элементы имеют размер 20 дюймов спереди и 22 дюйма сзади, что обеспечивает правильную посадку, и все они носят шины Falken вокруг пояса.

За колесами была установлена ​​ориентированная на производительность система подвески. Он включает в себя независимое оборудование Heidts спереди и койловеры с обеих сторон, подкрепленные механизмом Wilwood для тормозного усилия.

Двигатель, приводящий в движение машину, произведен GM и способен развивать в общей сложности 502 лошадиные силы благодаря впрыску топлива Ram Jet и коллекторам Hooker. Отряд направляется контролируемыми очередями к 9-дюймовому заднему концу Ford с помощью автоматической коробки передач типа Turbo 400.

Салон грузовика такой же блестящий, как и его кожа, и выглядит как сочетание красной и коричневой кожи. Приборная панель, взятая из Bel Air 1955 года, оснащена приборами классического стиля, но современность также присутствует благодаря аудиосистеме Alpine и светодиодному освещению повсюду.

Несмотря на то, что Chevrolet 3100 1951 года был представлен в таком виде более 13 лет назад, все это время почти не эксплуатировался, а его одометр показывал всего 359 миль (578 км) пробега.

Такой небольшой пробег мог бы сотворить чудеса, подняв цену на кастомную машину до нового уровня, но, учитывая, что она будет продаваться без каких-либо резервов, на данный момент это дикая догадка.