BMW M5 Wagon и Ричард Хаммонд: какая связь?

Что только не придумают для PR!

Вот странный способ организовать гонку. Сможет ли Ричард Хаммонд на BMW M5 Wagon с двигателем V10 проехать два круга по гоночной трассе Эйнтри быстрее, чем профессиональный игрок в гольф может пройти лунку на поле, которое является частью внутреннего поля трассы? DriveTribe соединяет эти совершенно разные вещи, устанавливая шины Bridgestone на M5 и используя мячи для гольфа Bridgestone.

BMW M5 Wagon с двигателем V10 достаточно особенный, но этот еще круче, потому что у него шестиступенчатая механическая коробка передач, а не семиступенчатая SMG. Хаммонд упоминает, что у этого автомобиля 518 лошадиных сил (386 кВт), но стоковая мощность составляет 500 л.с. (373 кВт). Это говорит о том, что у автомобиля также могут быть небольшие изменения в трансмиссии.

Гольф обычно не является игрой, в которой приоритет отдается скорости, но Рику Шилсу приходится спешить, чтобы как можно быстрее загнать мяч в лунку, чтобы обыграть Хэммонда. Он начинает с мощного удара, который посылает мяч на около 270 метров. Второй удар, не очень удачно. Третий удар попадает на грин, и Шилс выбрасывает все свои клюшки, кроме одной. Еще двух ударов достаточно, чтобы загнать мяч в лунку.

Тем временем Хаммонд гонит по Эйнтри. Трасса имеет долгую историю, в том числе принимала Гран-при Формулы-1 в 1955, 1957, 1959, 1961 и 1962 годах. Сегодня от трассы мало что осталось, кроме широкой полосы асфальта. Похоже, BMW M5 Wagon может развивать довольно большую скорость по даже заброшенной трассе.

Финал похож на фотофиниш. Шилсу удается нанести удар всего за несколько мгновений до того, как Хаммонд останавливается.
Это тип трюка, который был бы уместен в старом выпуске Top Gear с Хаммондом, Мэй и Кларксоном в качестве ведущих. Однако в этой версии два соведущих, вероятно, будут играть в гольф. А гонки на продвинутых тачках оставим профи.