«Dodge воспользовался [Tonale], чтобы сделать автомобиль, отвечающий требованиям — их момент Aston Martin Cygnet, если хотите. Достаточно сказать, что внутренняя политика победила, и Dodge нужно было увеличить количество своих CAFE, так родился Hornet», — сказал источник в Stellantis изданию «на условиях анонимности».
Несмотря на то, что эти два кроссовера практически идентичны, они расположены в разных сегментах сегмента компактных кроссоверов. В целом, Hornet должен обойти Tonale примерно на 10 000 долларов, что еще больше усложняет для Alfa Romeo продажу новинки в США. Некоторые называют Tonale самой важной новой моделью Alfa Romeo за последние годы, поскольку итальянская компания возлагает большие надежды на то, что она будет работать лучше, чем Giulia и Stelvio в Северной Америке.

Однако с очень похожей и значительно более дешевой альтернативой Dodge кажется, что стратегия Alfa Romeo может оказаться под угрозой, поэтому компания не очень довольна ситуацией. Dodge, в свою очередь, получил почти 14 000 предзаказов всего за 24 часа после полноценного дебюта кроссовера.
Однако ответ читателя в разделе комментариев к нашей дебютной статье Dodge Hornet предполагает, что многие поклонники Dodge также не удовлетворены Hornet. Разделяя свою платформу и аппаратное обеспечение с Alfa Romeo Tonale, некоторые люди считают, что американский автопроизводитель не сделал достаточно, чтобы отличить Hornet от своего итальянского брата.