1965г. Porsche 911 прошел грандиозную реставрацию.

Модель 1965 года выпуска с оригинальным двигателем и интерьером будет выставлена на продажу на аукционе Broad Arrow 27 апреля.

Вечнозеленый Porsche 911, впервые поступивший в продажу осенью 1964 года и которому в этом году исполняется 60 лет, сегодня популярен как никогда ранее. Многочисленные образцы каждого поколения 911, а также другие дорожные и гоночные модели Porsche будут представлены на распродаже Porsche all-Porsche, организованной Broad Arrow Auctions в партнерстве с Air|Water и Luftgekühlt в выставочном комплексе Orange County в Коста-Меса, Калифорния, 27 апреля. И эта модель 1965 года выпуска будет одной из лучших.

1965-Porsche-911_009

Одним из выдающихся автомобилей среди 50 Porsche и более чем 40 единиц automobilia является ранний 911, который заслуживает пристального внимания. Тем не менее, это не обычный 918 Spyder или 911 GT ограниченного производства, скорее, это патриарх модельной линейки. На самом деле, если бы не было таких экземпляров, как этот Porsche 911 1965 года выпуска, никто из нас не сел бы за руль своего GT3 или любой другой модели unobtanium 911, которая продается сегодня в специализированных центрах Porsche по цене выше средней цены за единицу товара.

Что касается предыстории, то Porsche 911 был разработан как преемник привлекательного 356-го, который завершил свой выпуск в 1965 году. Представленный на Международном автосалоне во Франкфурте 12 сентября 1963 года, шестицилиндровый «выскочка» появился на рынке годом позже. Peugeot (кто?) утверждал, что ноль в названии модели нарушает авторские права французского автопроизводителя, и Porsche просто заменил цифру 0 на 1. Родилась звезда.

Этот конкретный 911-й, 1965 года представленный в продаже, был доставлен новым через парижского дилера Porsche Sonauto полковнику армии США Джону Дж. Джон Прайс, базирующийся в Орлеане, Франция. Он был построен по американским стандартам, что позволило его новому владельцу перевезти его в США. Ранние 911-е  автомобили, выпущенные в 1964 и 1965 годах, — редкость, так как сохранилось очень мало неповрежденных экземпляров.

Когда Porsche только начинала свою деятельность, цвет был не таким популярным, как сегодня. Этот автомобиль, шасси № 301450, был представлен не в белом цвете, а в ярком балийском синем цвете с черным кожаным салоном. Примечательно, что автомобиль сохранил соответствующий двигатель под номером 901615 и был оснащен газовым обогревателем Webasto, динамиком и антенной. Очевидно, полковник. Прайс был большим транжирой и заботливым хранителем имущества. Привез свой 911-й в США. в декабре 1965 года, сначала в Канзасе, а затем в Колорадо, он оставил свой автомобиль у себя до 2012 года, когда его приобрел отправитель, коллекционер Porsche из Южной Калифорнии.

Затем он был безвозмездно отреставрирован известным реставратором и членом жюри Porsche Cars of America (PCA) Томом Драммондом. Двухлетняя работа включала в себя ремонт кузова и перекраску металла в оригинальный цвет, а 2,0-литровый двигатель с соответствующими номерами и пятиступенчатую коробку передач восстановила компания Precision Motion из Колтона, Калифорния. Часто используется термин “бережная реставрация”, но в случае с этим важным автомобилем Porsche философия была продумана до мелочей. Оригинальный интерьер был сохранен, мешковатые спортивные шехлы и все такое. Он излучает незаменимую патину, которую подчеркивают оригинальная (и нетронутая) приборная панель с деревянными панелями и рулевое колесо с деревянным ободом, а также классический радиоприемник Blaupunkt на приборной панели.

Также были сохранены оригинальные значки и даже такие мелкие элементы, как красные шайбы на петлях вентиляционных окон. Также в комплект входит оригинальное руководство по эксплуатации, сервисная книжка, справочник дилера и копия заводского гарантийного талона Kardex на автомобиль. Такое внимание к деталям и тщательное управление способствуют тому, что автомобиль оценивается в 260 000 долларов. Но, как понимаете, будет продан дороже. Гораздо.