Звук, который Dodge рекламировал в своей концепции Charger Daytona SRT, еще не закончен. Генеральный директор бренда Тим Кунискис рассказал в недавнем эпизоде Autoline After Hours, что автопроизводитель продолжает настраивать и настраивать звук выхлопной системы автомобиля Fratzonic.
Dodge создал алгоритм, который пропускает воздух через корпус динамика с камерами, камерами, трубами и выхлопным патрубком, выходящим из задней части автомобиля. «Воздух, выходящий из задней части автомобиля, был важен», — сказал Кунискис о дизайне. Он делает комментарий в 15:30. Видео начинается на 14-й минуте.
Существует пространственная разница между звуком выхлопа через динамики внутри автомобиля и звуком выхлопа, исходящим из задней части автомобиля из-за движущегося воздуха. Кунискис сравнил это с тем, что впервые услышал объемный звук.
Dodge специально разработал завывающий звук выхлопа трансмиссии Banshee, чтобы он был поляризационным. По данным компании, звук может достигать 126 дБ, что является таким же громким, как у Hellcat V8, и плохо передается через видео. В режиме ожидания в основе лежит басовая дорожка, которая является порядком работы Hemi V8, связывая немного наследия бренда с футуристической моделью Charger Daytona SRT.
После десятилетия производства мощных двигателей V8 переход Dodge на электромобили будет значительным, и бренд использует выхлопную систему Fratzonic и трансмиссию Banshee, чтобы выделиться среди других производителей электромобилей.
До сих пор неясно, будет ли Charger Daytona SRT анонсировать серийную модель, но выпуск Charger и Challenger завершится в декабре 2023 года, и сомнительно, что Dodge откажется от этих шильдиков. Концепт Dodge, представленный в августе, был поразителен: его дизайн берет определенные черты из истории компании, отдавая дань уважения двухдверной модели с 1968 по 1970 год. Внутри концепт выглядел готовым сойти с конвейера с 12,3-литровым двигателем. дюймовый информационно-развлекательный экран и 16-дюймовая цифровая комбинация приборов.
Если Dodge продолжит настраивать звук выхлопа Charger Daytona SRT, то мы полагаем, что некоторые его аспекты в конечном итоге появятся в будущем серийном автомобиле. Следующие Charger и Challenger будут электромобилями . Это творческий способ отличить автомобиль от других, которые генерируют искусственные звуки автомобиля через динамики.