Звук Dodge Charger Daytona SRT EV «не готов», по словам генерального директора

Звук, который Dodge рекламировал в своей концепции Charger Daytona SRT, еще не закончен. Генеральный директор бренда Тим Кунискис рассказал в недавнем эпизоде ​​Autoline After Hours, что автопроизводитель продолжает настраивать и настраивать звук выхлопной системы автомобиля Fratzonic.

Dodge создал алгоритм, который пропускает воздух через корпус динамика с камерами, камерами, трубами и выхлопным патрубком, выходящим из задней части автомобиля. «Воздух, выходящий из задней части автомобиля, был важен», — сказал Кунискис о дизайне. Он делает комментарий в 15:30. Видео начинается на 14-й минуте.

dodge-charger-daytona-srt

Существует пространственная разница между звуком выхлопа через динамики внутри автомобиля и звуком выхлопа, исходящим из задней части автомобиля из-за движущегося воздуха. Кунискис сравнил это с тем, что впервые услышал объемный звук.

dodge-charger-daytona-srt

Dodge специально разработал завывающий звук выхлопа трансмиссии Banshee, чтобы он был поляризационным. По данным компании, звук может достигать 126 дБ, что является таким же громким, как у Hellcat V8, и плохо передается через видео. В режиме ожидания в основе лежит басовая дорожка, которая является порядком работы Hemi V8, связывая немного наследия бренда с футуристической моделью Charger Daytona SRT.

dodge-charger-daytona-srt

После десятилетия производства мощных двигателей V8 переход Dodge на электромобили будет значительным, и бренд использует выхлопную систему Fratzonic и трансмиссию Banshee, чтобы выделиться среди других производителей электромобилей.

До сих пор неясно, будет ли Charger Daytona SRT анонсировать серийную модель, но выпуск Charger и Challenger завершится в декабре 2023 года, и сомнительно, что Dodge откажется от этих шильдиков. Концепт Dodge, представленный в августе, был поразителен: его дизайн берет определенные черты из истории компании, отдавая дань уважения двухдверной модели с 1968 по 1970 год. Внутри концепт выглядел готовым сойти с конвейера с 12,3-литровым двигателем. дюймовый информационно-развлекательный экран и 16-дюймовая цифровая комбинация приборов.

Если Dodge продолжит настраивать звук выхлопа Charger Daytona SRT, то мы полагаем, что некоторые его аспекты в конечном итоге появятся в будущем серийном автомобиле. Следующие Charger и Challenger будут электромобилями . Это творческий способ отличить автомобиль от других, которые генерируют искусственные звуки автомобиля через динамики.