Audi R8 остается одним из последних «аналоговых» суперкаров в мире. Благодаря безнаддувному двигателю V10, отсутствию гибридной системы и относительно небольшому весу машина из Ингольштадта представляет собой монстра производительности, который одновременно быстр на трассе и великолепен в управлении. А с небольшой помощью тюнинг-ателье у R8 есть все шансы стать охотником за гиперкарами на таких трассах, как Нюрбургринг.
Новое видео, которое мы нашли на YouTube , переносит нас на «Кольцо», где влогер Миша Чарудин запрыгивает на борт модифицированного R8 RWS , что означает, что автомобиль приводится в движение только задними колесами. Это не стандартный экземпляр, и в нем есть изменения в двигателе и выхлопной системе. Доступно несколько различных мелодий двигателя V10 с различными настройками тона выхлопа и выходной мощности.
Разница в отображении велика, и два круга, снятые в этом видео, дают нам очень хорошее представление о том , на что на самом деле способна эта Audi R8 . На первом круге водитель использует более консервативную карту и развивает скорость около 106 миль в час (170 километров в час) на мосту Бильштайн. При таком отображении звук выхлопа не очень агрессивный, но все же более заметный, чем заводская нота.
На втором круге водитель включает более агрессивную настройку двигателя, которая высвобождает более 700 лошадиных сил (515 киловатт) и очень оскорбительный звук выхлопа. Автомобиль достигает почти 124 миль в час (200 км/ч) на том же участке трассы, что показывает, насколько быстрее автомобиль работает на топливе E85 и более мощном двигателе V10.
Цель этого видео — показать нам, что представляет собой машина Audi R8, особенно когда она настроена, в чисто развлекательной форме. В течение этих двух кругов трасса имеет приличное количество трафика, и суперкар не может показать весь свой потенциал и зарегистрировать послужной список. Хотя за рулем, кажется, очень весело.