Еще в ноябре 2021 года мы рассказывали вам об электромотоцикле Maeving RM1. Компания базируется в Ковентри, Англия, где она не только проектирует, но и вручную собирает свои электрические мотоциклы с нуля. Более того, их велосипеды — не игрушки исключительно для богатых и знаменитых. По состоянию на сентябрь 2022 года их флагманская модель стоит чуть менее 6 тысяч фунтов стерлингов (или около 6 408 долларов США).
В этом видеоролике кратко и по существу рассказывается о компании и ее идеалах, давая представление о том, что отличает ее от конкурентов. Дизайн RM1, кажется, обеспечивает аккуратный баланс между красивым внешним видом, разумной ценой и разумной повседневной практичностью — во всяком случае, согласно спецификациям. (Мы не тестировали его, но отзывы других говорят, что он не завышает свои требования к производительности.)
В то время как стильные реплики глубоко пьют из этого, казалось бы, бесконечного колодца британского кафе-рейсера 1960-х годов, есть причина — люди, в общем и целом, хорошо реагируют на этот язык дизайна. В то же время нет сомнений, что это электрический мотоцикл. Он не прилагал особых усилий, чтобы скрыть этот факт. Наоборот, он сделал эти различия привлекательными? Прочь мысль. Это байк, который никоим образом не стыдится быть тем, чем он является.
Для простоты Maeving RM1 может похвастаться выбором одной или двух съемных — и, надо сказать, красивых — батарей. Это делается по нескольким причинам. Во-первых, на велосипеде нет зарядного устройства — пользователи должны снимать аккумуляторы с велосипеда, чтобы зарядить их. Это помогает компании снизить затраты, но также упрощает жизнь гонщикам, которые могут просто носить свою гирю — извините, аккумулятор — внутри и подключать ее к обычной розетке для зарядки. (Бонусная тренировка при каждой зарядке!)
Это абсолютно более простое решение для городских гонщиков, на которых нацелен этот велосипед, потому что им не нужно беспокоиться о том, припаркованы ли они достаточно близко к розетке для зарядки . RM1 может иметь на борту одну или две батареи, которые обеспечивают заявленный диапазон от 40 до 80 миль без подзарядки. Как и в случае со всеми электромобилями, фактический запас хода зависит от того, как вы ездите на нем. С максимальной скоростью 45 миль в час вы не будете устанавливать быстрое время прохождения круга, но передвигаться по окрестностям по повседневным делам должно быть довольно просто.