Project Thunderball разработан, спроектирован и изготовлен в Германии.
. Автоконцерн со штаб-квартирой в немецком городе Дульмен произвёл первые пробные изображения и короткое тизерное видео для так называемого Project Thunderball.
Официальный пресс-релиз, сопровождающий изображения, подтверждает , что Wiesmann всё так же финансируется международным бинесменом Рохином Берри. На кадрах виден родстер с очень типичной для автомобилей Wiesmann формой — длинный капот, короткий передний свес, длинный задний свес и очень компактный салон. Компания заявляет, что это будет ее модель для новой эры, которая сохранит «ДНК Wiesmann — неподвластную времени элегантность дизайна в сочетании с потрясающими, но изысканными характеристиками».
К сожалению, мало что известно о силовом агрегате и его технических характеристиках. Однако, судя по заявлению Рохин Берри, под капотом может скрываться сюрприз. «Поскольку автомобильная промышленность переживает самую большую революцию за столетие, самое время объявить о возвращении обновленной, возрожденной и обновленной автомобильной иконы», — сказал он. Возможно, электрифицированный Висман?
Пока мы не можем подтвердить это, но стоит упомянуть, что Gecko был разработан для работы с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от BMW, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Когда летом 2019 года были обнародованы первые подробности о спорткаре, было объявлено, что купе разгоняется до 62 миль в час (100 километров в час) всего за 3,5 секунды. Опять же, мы еще не видели серийный образец этого автомобиля, поэтому эти цифры приведены только для справки.
Возвращаясь к Project Thunderball, Рохин Берри также сказал: «Это Wiesmann, подходящий для 21 века, и это только начало». Надеюсь, это означает, что этот автомобиль поступит в производство, и за ним последуют новые модели. «Полная информация» будет раскрыта очень скоро, обещает Висманн.