В период с 2010 по 2016 год Z4 был глобальным претендентом BMW на GT3, выиграв несколько важных гонок, включая триумф на «24 часах Спа» 2015 года. Этот автомобиль имел двигатель V8 от M3 мощностью 515 лошадиных сил, что делало его очень способной машиной. Многие энтузиасты BMW до сих пор задаются вопросом, почему не существует дорожной версии автомобиля, и здесь может быть несколько веских ответов. Что еще более важно, наконец-то появился BMW Z4 GT3 , на котором теперь можно ездить по дорогам общего пользования, и под капотом нет никаких следов V8.
На самом деле капюшона нет , как вы можете видеть на видео вверху этой страницы. Снятый здесь BMW Z4 GT3 был представлен на выставке SEMA в этом году и представлял собой сильно модифицированную версию родстера, построенную практически с нуля. Донорский кузов был доставлен из Литвы, все панели кузова были отремонтированы и переоборудованы из-за серьезных повреждений. Но это не самая интригующая часть.
4,0-литровый двигатель V8 BMW Z4 GT3 уступил место двигателю Mercedes-Benz V12, который был модернизирован с помощью нагнетателя. «Я пытался разозлить ребят из Mercedes, пытался разозлить ребят из BMW. Просто сделай что-нибудь сумасшедшее», — признался в видео создатель проекта. Удивительно, но установка массивного двигателя V12 не потребовала доработок шасси, и пришлось переместить лишь несколько трубок в моторном отсеке. Однако блестящие выпускные коллекторы потребовали многих часов работы. Когда вы видите 12-цилиндровый шедевр, расположенный над передней осью, вы можете спросить себя – работает ли эта штука вообще? Итак, двигатель заводится и работает, но в деле машину еще не испытывали. И как интерьер? Это кабина настоящего гоночного автомобиля с каркасом безопасности, съемным рулевым колесом и гоночными ковшеобразными сиденьями. Зато есть полностью обитая приборная панель, кондиционер и гидроусилитель руля, что должно сделать часы, проведенные за рулем , более комфортными.