США отказались от Toyota FJ Cruiser в 2014 году, но он по-прежнему пользуется культом на местном уровне. Кто-то недавно заплатил 81 000 долларов за модель 2014 года с пробегом всего 63 мили. Первоначальный владелец сделал пакет, так как машина стоила менее 30 тысяч долларов, когда они ее купили.
Как вы, возможно, знаете, Toyota продолжала производить Toyota FJ Cruiser в Хамуре, Япония, для рынков, где FJ все еще хорошо продавался. Благодаря своей фантастической способности взбираться по дюнам, он был любимцем поклонников на Ближнем Востоке. Но и там время тоже подошло к концу. Один ближневосточный дилер Toyota будет выпускать 1000 моделей ограниченным тиражом , а затем он исчезнет навсегда. Не будет производиться даже крошечный преемник электромобиля .
Или мы так думали.
Как оказалось, Toyota FJ Cruiser все еще поддерживают две страны: Филиппины и Южная Африка. Обе страны помешаны на Toyota. На Филиппинах доля рынка Toyota составляет 51%.
FJ не производится на традиционном заводе Toyota. Он производится дочерней компанией Toyota, Hino. Он также невероятно дешев в производстве, так как у него общие механические компоненты и компоненты шасси с Toyota Land Cruiser Prado, который мы знаем как Lexus GX первого поколения . По сути, разработка каждого отдельного компонента была многократно оплачена.
Он также оснащен знаменитым 4,0-литровым V6 Toyota, который производит 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. В отличие от 4Runner , который также использует тот же двигатель, FJ остался позади, когда речь идет о современных технологиях безопасности.
В Южной Африке сейчас самая высокая отделка салона на планете. Он продается по цене 797 100 рандов, что составляет примерно 44 000 долларов. Это означает, что он стоит примерно столько же, сколько Jeep Wrangler Rubicon 2023 года или Ford Bronco Badlands. Мы можем понять, почему FJ не будет работать в США, особенно по сравнению с Bronco, который на несколько шагов впереди в каждом отдельном отделе.
Внутри Toyota FJ Cruiser 2023 года немного современнее. Когда он был новым в 2014 году, не было необходимости в интерфейсе с сенсорным экраном, потому что закон, требующий камеры заднего вида, еще не существовал. Но южноафриканский FJ оснащен крошечным сенсорным экраном, который может работать с Apple CarPlay и Android Auto.