Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован. Один из любимых семейных автомобилей Европы возвращается в новом наборе шпионских фотографий, и на этот раз у нас есть возможность взглянуть на интерьер.
Судя по тому, что мы можем видеть, салон Passat будет полностью переработан и будет иметь новую приборную панель с более чистым дизайном и больше цифровых гаджетов. На центральной консоли есть массивный экран в стиле планшета, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию. Не самый удобный способ контролировать температуру в салоне, но похоже, что эта технология распространяется на продукты почти всех брендов Volkswagen Group из соображений экономии.
Еще одним важным изменением по сравнению с уходящим Passat является переключатель передач. В то время как текущая модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, похоже, что новая модель переключится на рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке. Судя по этим ранним фотографиям, контроллер очень похож на тот, который Mercedes-Benz использует в некоторых своих моделях. Центральная консоль, в свою очередь, по-прежнему покрыта маскировкой на болтах, и трудно сказать, что скрывается под ней.
Рулевое колесо, хотя и отличается от нынешнего Passat в Европе, выглядит как типичное рулевое колесо Volkswagen, которое можно увидеть в текущем Golf и электрических моделях линейки ID. Он использует емкостные сенсорные кнопки для регулировки громкости, управления телефоном и, возможно, функций круиз-контроля. Перед рулевым колесом можно увидеть полностью цифровую комбинацию приборов.
Поколение Passat B9 немного увеличится в размерах и будет производиться в Словакии вместе со Skoda Superb следующего поколения. Ожидается, что он станет последним Passat с двигателем внутреннего сгорания и будет предлагаться только в кузове универсал. Полностью электрический эквивалент, предварительно названный Aero B , будет доступен в том же сегменте, но, вероятно, только в виде седана.