На прошлой неделе Volkswagen представил на выставке ID новый концептуальный раллийный автомобиль . Треффен в Локарно, Швейцария. Теперь к 382-сильному ID.4 присоединяется еще один захватывающий электромобиль ID.5 GTX Xcite. Созданный лучшими учениками VW — как и всегда лучшие концепты VW — этот поразительный концепт — это не только юношеское «видение мобильности», но и демонстрация чистого таланта этих 14 многообещающих специалистов.
Команда поделилась своими различными навыками и приступила к трансформации VW ID.5 GTX Xcite. Рулевые рубки были изменены, а дверные пороги расширены, чтобы придать VW ID.5 GTX Xcite дополнительный эффект. Это, безусловно, сработало, поскольку кроссовер выглядит более агрессивным и угрожающим, чем раньше, и больше похож на сумасшедший хот-хэтч. Изготовленные на заказ 22-дюймовые кованые алюминиевые диски заполняют арки и окрашены порошковой краской в черный цвет.
Цвет особенно привлекательный. Армейский зеленый лак представляет собой довольно необычную смесь матового и глянцевого лакокрасочного покрытия, что приводит к матовому покрытию. Интересно, что эта комбинация была выбрана из цветовых палитр Volkswagen и Lamborghini, поэтому она имеет сходство с оттенком, использованным на шоу-каре Lamborghini Sian . Для дополнительного изящества по обеим сторонам автомобиля можно увидеть черные и оранжевые наклейки.
Но самые заметные изменения произошли в салоне. Салон обильно обшит веганской кожей и алькантарой, что создает роскошную, но в то же время спортивную атмосферу. Присмотритесь, и вы заметите отсутствие дешевого пластика; например, шикарные материалы покрывают все дверные карты, а также рулевое колесо, центральную консоль и приборную панель.
Сиденья — лучшая часть, однако. Оба носят логотип проекта — объединение логотипа ID и цифры 8 — и имеют уникальную сотовую строчку ID (также можно увидеть на дверях). Оранжевый — смелый выбор, но его яркий оттенок поднимает настроение в интерьере.
Чтобы привлечь внимание более молодых клиентов, шоу-кар Xcite оснащен цифровой звуковой системой, состоящей из сабвуфера, 10 усилителей и общей мощностью 2000 Вт. Благодаря специалистам по звуку Gladen, Musway и Bang & Olufsen были использованы только лучшие фрагменты.
Уловок предостаточно, и если вы обнаружите, что VW ID.5 GTX Xcite не может пересечься, электрический скейтборд в багажнике проведет вас по узким улочкам или просто подарит несколько минут удовольствия. В целом, это довольно причудливая вещь, и она не будет выглядеть неуместной в качестве отлитого под давлением предмета коллекционирования Hot Wheels.
Если вы надеялись на повышение производительности, к сожалению, его нет. Xcite основан на стандартном ID.5 GTX ( недоступном в США ), который имеет батарею на 82 кВтч и максимальную скорость 112 миль в час.
У Volkswagen есть традиция давать ученикам возможность продемонстрировать свои таланты на специальном шоу-каре. Каждый год, начиная с 2014 года, молодые специалисты руководят всем проектом и берут на себя управление проектированием и реализацией — разумеется, под бдительным присмотром наставников.
Группа, показанная здесь, проходит второй и третий год обучения, и все они идут разными путями. Некоторые, например, станут техниками по окраске автомобилей или электронике, в то время как другие направятся в мехатронику. Хотя и не на том же уровне, у Ford также есть инициатива, которая побуждает молодежь делать карьеру в автомобильной ремонтной отрасли.
Ученик VW Дункан Лойбл назвал этот проект особенным. «Мы все […] гордимся нашей машиной и полученными знаниями. Я благодарен за этот опыт и за возможность принять участие в проекте VW ID.5 GTX Xcite».
Конечно, мы не ожидаем, что это творение поступит в производство, но, возможно, Volkswagen предложит пакет интерьера премиум-класса с добавлением алькантары и веганской кожи. Это выглядит невероятно, и мы уверены, что некоторые клиенты заплатят за более роскошную кабину.
«VW ID.5 GTX Xcite действительно привлекает внимание, — сказал Йенс Роте, председатель общего производственного совета Volkswagen Sachsen. «Вся команда заслуживает слов похвалы. Проект представляет собой впечатляющую демонстрацию навыков молодых специалистов. В Volkswagen в Саксонии у нас в настоящее время 573 ученика и молодых человека проходят двойное обучение. Для нас качественное обучение не только необходимо, но и часть нашей социальной ответственности», — добавил он.