Автоспортивное подразделение Toyota, Gazoo Racing (GR), заявило, что в его портфолио появится больше моделей . Хотя модели еще не известны, изданию Japan’s Best Car было любопытно, что Томоя Такахаши, новый президент GR, хотел бы вернуть и присоединиться к высокопроизводительной линейке автопроизводителя. Такахаши выбрал Toyota Starlet, малолитражный автомобиль, считающийся одной из величайших Toyota 90-х годов. Он был легким и имел турбонаддув, что делало эту модель забавным автомобилем для вождения. Более ранние версии имели даже заднеприводную (RWD) конфигурацию. Шеф GR вспомнил, как ему нравилось водить автомобиль в версиях EP82 (четвертое поколение) и EP91 (пятое поколение).
«Я наслаждался заснеженными дорогами и мини-трассами в моем родном городе Хоккайдо с EP82 и EP91. Когда вышел первый Civic Type R , я был шокирован горячим хэтчбеком, но я присоединился к Toyota, потому что хотел сделать автомобиль, который превзошел его», — сказал Такахаши (перевод с японского на английский).
Паспортная табличка может показаться незнакомой для Северной Америки, поскольку Toyota Starlet недолго просуществовала на рынке в 1980-х годах. Но с глобальным присутствием Gazoo Racing, делающим скучные автомобили Toyota более захватывающими, чем когда-либо , возрожденный Starlet со значком GR должен сделать себе имя в кратчайшие сроки.
Тем не менее, Такахаши сказал, что это всего лишь личное мнение, и оно не зависит от того, что будет дальше с автоспортивным подразделением Toyota. Предыдущий руководитель GR Кодзи Сато также поделился тем, какую модель он хотел бы вернуть, и выбрал Celica . Сато стал президентом Toyota после решения Акио Тойоды уйти в отставку и стать председателем правления автопроизводителя.
Что бы ни готовил GR, Такахаши должен продолжать адаптировать принципы бренда, в том числе «создавать все более совершенные автомобили». Будущее бренда должно быть в хороших руках с Такахаши у руля, особенно учитывая его отличный вкус, продемонстрированный его мечтой вернуть Starlet.