General Motors представит множество электромобилей в течение следующих нескольких лет, а генеральный директор Мэри Барра готовит транснациональную автомобильную компанию к тому , чтобы к 2035 году она стала производителем полностью электрических автомобилей . Производство электрифицированного Lyriq от Cadillac только что началось , и в будущем бренд планирует выпускать больше роскошных электромобилей. Одним из таких автомобилей является долгожданный Celestiq , большой роскошный седан, призванный заменить Cadillac CT6.
Но похоже, что CT6 еще не будет отодвинут на страницы истории. Cadillac работает над заменой модели первого поколения, которая была снята с производства из-за низких продаж . Как сообщается, новая модель будет использовать платформу GM VSS-R, архитектуру автомобиля, которая еще не запущена, и которая будет поддерживать автомобили с задним приводом.
Что касается двигателя, маловероятно, что V6 или V8 будут втиснуты под капот, поскольку ожидается, что новая модель будет использовать 2,0-литровый двигатель LSY, который предпочитают другие Cadillac китайского рынка. В сочетании с этим мотором также может использоваться мягкая гибридная система.
По словам инсайдера компании, электрическая архитектура Global B/VIP от GM будет использоваться во втором поколении CT6, что позволит получать беспроводные обновления и устанавливать Super Cruise и Ultra Cruise. Мало что известно об интерьере и комфорте, но было получено представление о внешнем стиле.
По общему мнению, новый Cadillac CT6 может похвастаться эволюционным стилем передней части предыдущей модели с выдающимися элементами светодиодного освещения. Второе поколение также откажется от квадратного стиля своего предшественника в пользу более гладкого и мягкого внешнего вида. В то время как линия крыши останется такой же, как у оригинального CT5, удлиненная теплица будет выходить за задние двери, чтобы придать ему обтекаемый вид.
Источники сообщили, что крыша будет сужаться к середине задних дверей; большое отличие от традиционного вертикального вида оригинального CT6. Если верить этому описанию, новая модель будет довольно красивой — возможно, Cadillac берет Mercedes-Benz CLS.
Помимо утонченных задних стоек, новый CT6 позаимствует спортивные элементы у своих младших братьев и сестер. Впервые увиденная на седанах Cadillac CT5 и CT4, двойная обработка выхлопа довольно красиво завершит стиль задней части будущего автомобиля. Хотя подробности сводятся к минимуму, говорят, что новый CT6 появится на китайском рынке в ближайшие 12 месяцев.
В настоящее время неизвестно, представит ли General Motors новый модельный ряд здесь, в Соединенных Штатах. Судя по тому, как выступил последний, мы сомневаемся, что это будет иметь финансовый смысл. В конце концов, потребители роскоши хотят внедорожники, и, поскольку GM поворачивается к электромобильности, большой седан с двигателем ICE не имеет особого смысла.
Если он не появится здесь, потребители в США, по крайней мере, смогут выбирать из меньшего CT5. Кроме того, Celestiq выглядит очень многообещающе. Элегантный большой седан станет ответом Америки на Mercedes EQS и грядущий BMW i7.