Недавно мы предупредили вас, что, похоже, Volkswagen Group находится в процессе переоценки своей будущей стратегии EV, разработанной бывшим генеральным директором Гербертом Диссом. Это происходит, когда новый генеральный директор VW Group Оливер Блюм берет бразды правления в свои руки, и он и генеральный директор бренда Томас Шефер приходят к соглашению о том, что ждет впереди.
Было довольно сложно идти в ногу с будущей стратегией Volkswagen Group в области электромобилей среди стольких изменений. В последнее время руководители автопроизводителя работали над уточнением деталей, и теперь, похоже, появился более официальный план. Это не означает, что в будущем не будет больше изменений. Тем не менее, с Блюмом у руля и, как сообщается, одобрением планов, а также увеличением инвестиций, похоже, что дело движется вперед.
Согласно недавнему отчету Autocar , недавно пересмотренный план теперь распространяется на 2030 год (первоначально предполагалось, что он снова перейдет в 2025 году). В публикации говорится, что планы будут зависеть от заявленных инвестиций в размере 1,5 млрд евро (1,3 млрд фунтов стерлингов), связанных с модернизированными аккумуляторными элементами, инверторами и силовой электроникой для будущей платформы электромобилей группы.
Основной целью обновленной стратегии является переработка платформы MEB и продление ее жизненного цикла. Вместо того, чтобы всего через несколько лет перейти на вторую платформу под названием SSP, новый план Blume заключается в том, чтобы начать интегрировать структуру SSP в платформу MEB с самого начала. Однако некоторые аспекты архитектуры SSP появятся не сразу, поскольку VW сосредоточил свои текущие инвестиции на MEB.
Autocar пишет, что пересмотренный план называется MEB-EVO, по крайней мере, внутри компании. Предполагается, что платформа MEB-EVO будет сосредоточена на «унифицированной ячейке», которая будет распространяться на всю линейку электромобилей VW Group.
Также ожидается, что обновленная платформа обеспечит более высокую скорость зарядки. Тем не менее, 800-вольтовая архитектура SSP теперь будет отложена не раньше 2028 года. Фактически, Шефер ясно дал понять на автосалоне в Лос-Анджелесе, что весь план теперь будет реализован примерно на два года позже, чем предполагалось изначально. Он также отметил, что VW еще не уверен, как все это будет разворачиваться, по крайней мере, в отношении сроков.
В то время как большинство текущих и будущих электромобилей Volkswagen Group работают на платформе MEB, по сообщениям, конкурент Tesla Model 3 будет построен на обновленной архитектуре MEB-EVO. Autocar заявляет, что седан изначально должен был использовать платформу SSP.
Различные бренды Volkswagen Group в настоящее время производят электромобили на базе MEB на шести заводах по всему миру. Еще два будут добавлены в Германии в следующем году. Кроме того, группа будет производить модели MEB в Китае совместно с JAC через совместное предприятие, а Volkswagen может также производить электромобили MEB на своем американском заводе в Чаттануге, штат Теннесси.