Новая модель будет длиннее и шире своего предшественника.
9 марта станет днем, когда мы наконец увидим готовый к производству электрический фургон I.D. Buzz, но у Volkswagen Commercial Vehicles еще один важный дебют запланирован на 2022 год. Очевидно, мы говорим о Amarok, которого безжалостно «дразнили» в течение почти двух лет. Сколько тизеров мы видели, но всё осталось забытым. Немецкий брат Ford Ranger вернулся в новом предварительном варианте, чтобы облегчить ожидание мировой премьеры, которая должна состояться в ближайшие месяцы.
Последний цифровой эскиз позволяет более подробно рассмотреть боковой профиль грузовика среднего размера с массивной пластиковой облицовкой колесных арок и более чем приличным дорожным просветом. Пикап ездит на мощных зимних шинах и имеет значительный просвет подвески, позволяющий с легкостью преодолевать неровности дорог. Хотя глядя на тизерное изображение, не возникает ощущения, что это грузовичок с внедорожными характеристиками. Но VW говорит, что новый Amarok будет больше, чем машина для перевозки мебели из кварта в квартал.
Перейдя на обновленную версию платформы Ford T6, новая рабочая лошадка будет на 100 миллиметров (3,93 дюйма) длиннее и более чем на 40 мм (1,57 дюйма) шире, чем предыдущая модель. Напомним, что нынешний Amarok в двухместной кабине имеет длину 5 254 мм (206,9 дюйма) и ширину 1 954 мм (76,9 дюйма). Обоснованное предположение подсказывает нам, что большая часть этого участка уйдет на колесную базу для более просторного салона.
Как и нынешняя версия, которая существует с 2010 года, обновленная модель будет предлагаться с ассортиментом дизельных двигателей, включая мощный V6 TDI. В зависимости от рынка будут доступны и другие силовые агрегаты, похожие на новый Ford Ranger, который будет предлагаться в некоторых странах в бензиновым варианте – 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost.
В то время как Blue Oval снова будет продавать версию внедорожника под названием Everest, ничего не слышно о эквиваленте VW с кузовом на раме, служащем надежной альтернативой шикарному Touareg. Это известный факт, что Amarok был бы серьезно перестроен, если бы не связь с Форд. Модель первого поколения имела более 815 000 продаж, и замена будет произведена партнером на заводе в Сильвертоне, Южная Африка.