Вместе с автомобилем автопроизводитель также предлагал то, что он называл «подарок коллекционера». После доставки владельцам отправлялся черный кожаный футляр с набором из восьми серебряных слитков в память о линейке Mark.
В том же году автопроизводитель выпустил версию Spring Feature. Всего 117 из этих эксклюзивных моделей были построены в очень короткие сроки, с 9 по 21 февраля 1998 года. Но для Collector’s Edition этот срок был почти таким же коротким. Все автомобили были построены в период с 8 по 27 июня 1998 года.
Lincoln Mark VIII Collector’s Edition 1998 года, который мы имеем здесь, окрашен в цвет White Pearlescent Tri-Coat Metallic поверх двухцветной кожаной обивки Prairie Tan. Он простирается на 207,2 дюйма (5263 миллиметра), имеет ширину 74,8 дюйма (1900 миллиметров) и высоту 53,6 дюйма (1361 миллиметр), что означает щедрое пространство на борту, несмотря на кузов купе.
Модель весит 2172 килограмма. Яркая отделка окон и автоматически затемняющиеся подогреваемые зеркала со встроенными поворотниками завершают список внешних особенностей.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса. Автомобиль ездит на 16-дюймовых хромированных литые направленные диски с шинами Goodyear Eagle GA, которые не совсем новые. В меню есть люк с электроприводом, панель бесключевого доступа, неоновый центральный задний фонарь и автоматические HID- фары. Салон кричит о комфорте. На консоли установлен телефон, а водитель и передний пассажир сидят в ковшеобразных сиденьях с электрорегулировкой и подогревом.
Все поверхности сидений обтянуты двухцветной кожей Prairie Tan и украшены вышитыми логотипами Lincoln на спинках. Спидометр, размеченный до 225 км/ч, тахометр и вспомогательные датчики находятся за рулевым колесом с отделкой из орехового дерева и кожи.