Посмотрим правде в глаза — Ioniq 6 никогда не собирался повторять Пророчество. Концепция Hyundai футуристического четырехдверного Porsche 911 EV была слишком хороша, чтобы быть правдой. Да, хэтчбек Ioniq 5 остался верен предшествующему ему Concept 45, но последующий седан был нереалистичным дизайнерским предложением в своей концептуальной форме. Шпионские снимки показали, что серийная версия не будет такой гладкой, но тем не менее мы все равно рады ее видеть.
Ioniq 6 , отложенный в последнюю минуту для экстренного редизайна, наконец- то выйдет из укрытия в ближайшие месяцы. Между тем, новая партия предполагаемых визуализаций показывает электрический седан в нескольких цветах и с несколькими дизайнами легкосплавных дисков. Неофициальные дизайнерские эксперименты делаются после шпионских снимков закамуфлированных прототипов, поэтому они не должны быть слишком далеки от истины.
Помимо дизайна, приятно видеть новый массовый седан в мире электромобилей, где доминируют кроссоверы. У Ioniq 6 есть свои проблемы, так как он будет сражаться с Tesla Model 3 и BMW i4 , но его платформа E-GMP оказалась чрезвычайно многообещающей. Говоря об этом, Ioniq 5 использует ту же архитектуру и недавно был обновлен в Европе, где получил аккумулятор на 77,4 кВтч и камеры, заменяющие зеркало.
Можно только надеяться, что за будущим Ioniq 5 N последует Ioniq 6 N, чтобы конкурировать с Model 3 Performance и i4 M50 . Как видно из Kia EV6 GT, платформа может выдерживать до 576 лошадиных сил и 546 фунт-футов (740 Нм) крутящего момента. Это некоторые здоровые цифры, которыми электрические модели N могут воспользоваться в не слишком отдаленном будущем.
Hyundai уже планирует работу над полноразмерным внедорожником, который появится в 2024 году под названием Ioniq 7 с тремя рядами сидений. Он был анонсирован в ноябре прошлого года концептом Seven и должен стать самым большим автомобилем, использующим специальную электрическую платформу, наряду с Kia EV9 и потенциальным Genesis GV90.