которые не только выглядели безопасными и прочными, но и прочными, как кирпичная стена.
На самом деле, некоторые люди никогда не оставляли надежд на возвращение коробчатого стиля Volvo 240 — включая людей, живущих в параллельных вселенных автомобильной компьютерной графики. Таким образом, вот член творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента, готовящий свой следующий проект виртуального дизайна более тщательно, чем кто-либо другой. На самом деле, он даже заранее сделал несколько поддельных прототипов, просто чтобы убедиться, что иллюзия почти идеальна.
Теперь, дав людям, которые его не знают, немного покипеть в собственном соку, Джордан Рубинштейн-Таулер, автомобильный дизайнер CGI, скрывающийся в социальных сетях под псевдонимом jrubinsteintowler , наконец-то раскрыл, из-за чего вся эта суета — дерзкое возрождение Volvo серии 2xx, точнее, 240 версий среднеразмерного диапазона роскошных автомобилей, которые выпускались шведской компанией Volvo Cars с 1974 по 1993 год.
Разработанные Яном Вильсгаардом, как и Volvo серии 140 до них, эти модели — наряду с перекрывающейся серией 700 — являются одними из самых популярных квадратно-кубовых Volvo, поскольку автопроизводитель выпустил их в количестве более 2,8 миллионов единиц по всему миру! Очевидно, это делает их одной из самых узнаваемых серий Volvo — и созревшими для неофициальной, гипотетической процедуры возрождения в любое время в стране воображения.
Итак, встречайте седан и универсал Volvo 240 2026 года , два творения, которые возвращают дух оригинальной серии Volvo 200 в 21 веке, поскольку они смешиваются и сочетаются с последним языком дизайна шведской компании в ретро-современной манере, а также демонстрируют финансируемую Geely специализированную электрическую архитектуру компании.
Поскольку они являются среднеразмерными, мы думаем больше о SPA2, как на большом Volvo EX90, а не о платформе SEA2 EX30. Таким образом, они могли бы легко получить конфигурации кроссовера RWD с одним двигателем и AWD с двумя двигателями, дополненные опциями 402 или 496 л. с. и литий-ионным аккумулятором CATL емкостью 107 кВт ·ч для запаса хода, который может достигать 400 миль (644 км) на одной зарядке. Итак, что вы думаете?