Cadillac CT5 потерял часть своей «премиальности». Но почему?
Продолжающийся кризис полупроводниковых чипов не пощадил Cadillac CT5 . В августе прошлого года люксовый бренд был вынужден приостановить производство своего седана среднего размера , поскольку GM уделяла приоритетное внимание производству своих более популярных грузовиков и внедорожников. Вскоре после этого компания объявила, что и CT5, и меньший CT4 будут доступны без умной системы Super Cruise .
В то время мы надеялись, что эта функция будет восстановлена, но, похоже, CT5 будет работать в течение 2022 модельного года без нее. Super Cruise — это фантастика ; функция помощи при вождении позволяет автомобилю оставаться на своей полосе без вмешательства водителя. При оснащении Enhanced Super Cruise он может даже автоматически менять полосу движения.
Несмотря на различные попытки смягчить последствия нехватки чипов, автомобильный кризис заметно повлиял на General Motors. Ранее полноразмерный внедорожник Escalade также исключил Super Cruise из своего списка функций, но, к счастью, американский бренд класса люкс смог восстановить его вскоре после этого. Родственному бренду Chevrolet также пришлось урезать некоторые функции: Corvette C8 лишился задней системы помощи при парковке.
Несмотря на удобство, система помощи при парковке сзади не является препятствием для большинства покупателей Corvette. Тем не менее, покупатели роскошных автомобилей часто ожидают новейших технологий и функций помощи водителю. Это, конечно, не вина Cadillac, но это может помешать продажам, поскольку покупатели ищут другие варианты. Надеемся, что клиенты смогут выбрать модернизацию системы Super Cruise в будущем.