Внедорожник Lada Niva Travel (до реформы — Chevrolet Niva) сейчас выпускается на предприятии «Лада Запад Тольятти» (бывший «Джи Эм-АвтоВАЗ»). Но до конца летнего корпоративного отпуска в августе 2021 года сборку Niva Travel перенесут на основное предприятие АвтоВАЗа, на одну линию с классической Нивой — моделью Niva Legend. В декабре 2019 года АвтоВАЗ и американский General Motors заключили сделку о консолидации своего совместного предприятия GM-Avtovaz в Тольятти. Оно полностью перешло российской стороне и было переименовано в «Lada Запад Тольятти». Единственной моделью, которую собирали на этом заводе, была Chevrolet Niva, с 2020 года выпускавшаяся под маркой Lada
О судьбе законсервированного предприятия «Лада Запад Тольятти» в пресс-службе компании говорить отказались, заметив только, что выпуск двух соплатформенных моделей вместе (а внедорожник Travel технически во многом унифицирован с пятидверной классической Нивой) — просто логичен. Теоретически освобождённые мощности в будущем можно было бы перепрофилировать под другие модели Альянса, хотя бы популярный Duster (который сейчас прекрасно себя чувствует в Москве).
Однако оптимизация логистики (поставок на конвейер деталей и узлов, например) и в целом снижение затрат — наверняка не единственный повод для такого шага. Напомним, через месяц у руля АвтоВАЗа снова встанет Николя Мор, который поведёт компанию в новую эру. В ней новые Лады будут создаваться на французской платформе CMF-B и в рамках стратегического плана группы Renault, Renaulution, окажутся тесно связаны с новыми же Дачиями.