Кажется, в эти дни нет недостатка в легких и дешевых деньгах, которые можно занять. И вместо того, чтобы вкладывать деньги в надежные инвестиции, такие как недвижимость и акции голубых фишек, рынок покупки автомобилей продолжает становиться все более маниакальным. Это кажется повседневным явлением, когда кто-то заплатил больше всех на автомобильном аукционе или у дилера возникают проблемы из-за абсурдных 100% наценок . Реальность такова, что дорогой Lamborghini Urus стал самым продаваемым Lamborghini почти за одну ночь, но его высококлассная клиентура хотела настроить его, чтобы выделить его из массы внедорожников. Представьте Urus 800 Black Edition от немецкого тюнера Manhart с жизнеспособным решением для супер-внедорожника.
Manhart хорошо известен своими впечатляющими творениями BMW и вызывающе длинными и двусмысленными названиями моделей, но он относительно новичок в создании тюнингованных Lamborghini. Но Urus 800 компании и этот вариант Black Edition — это гораздо больше, чем просто внешний вид.
Основанный на существующих сборках Manhart Urus, этот пакет будет включать фирменные цвета и элементы из углеродного волокна. И хотя для модифицированной версии Urus может не быть большого рынка, этот рынок становится еще меньше, поскольку этот автомобиль доступен только в Дубае.
Да, Дубай славится суперкарами, но население в целом микроскопическое. Дубай с населением 3,3 миллиона человек меньше, чем большинство крупных городов Северной Америки, но, тем не менее, у Manhart есть выставочный зал, где этот Black Edition будет называться домом, пока не отправится в свой вечный дом.
Угрожающий вид этого супер-внедорожника выполнен в атласно-черном цвете с яркими матовыми золотыми акцентами и смещенной гоночной полосой. Было предоставлено только три изображения, поэтому мы добавили предыдущую сборку Urus от Manhart (желтый цвет ниже) для сравнения. Эстетика дополнена акцентами из углеродного волокна и усовершенствованной аэродинамикой, такой как передний спойлер, задний спойлер и ребристый задний диффузор. Колеса Manhart Concave One имеют размеры 23×10,5 и 23×12 дюймов для установки резины 285/35R23 и 325/30R23.
Благодаря внешнему виду, привлекающему внимание всех, Urus 800 имеет больше возможностей, чтобы поддержать его. Двойной выхлоп Manhart из нержавеющей стали был добавлен вместе с четырьмя 100-миллиметровыми насадками из углеродного волокна. Manhart также разработала собственный твин-турбо-кит с более крупными промежуточными охладителями и настроила так, чтобы все это хорошо сочеталось друг с другом. Конечным результатом стал безумно быстрый внедорожник с мощностью 650 л.с., увеличенной до 810 л.с.
Наконец, интерьер был дополнен пакетом из 16 элементов из карбона и золота, а также сиденьями с индивидуальной вышивкой. Пока нет информации о ценах или доступности, но это автомобиль с ограниченным рынком, и, учитывая, что модификации не одобрены TUV, его даже нельзя легально использовать на родине в Германии.