Универсал Corvette 1955 года с кузовом Nomad Wagon

Ах, Corvette, американский спортивный автомобиль. На рынке с 1953 года, он был назван в честь быстроходных ударных кораблей, использовавшихся во Второй мировой войне, в попытке сделать его более привлекательным для американских мужчин, которые служили. Автомобиль стал иконой отрасли в частности и мира в целом и создал себе имя как автомобиль для водителя. Это значит, что люди покупают Corvette , чтобы ездить на них ради удовольствия, потому что нет большего удовольствия, чем ездить на двухместном автомобиле, который может похвастаться огромной мощностью. Никаких реальных исследований за этим не стоит, но я почти уверен, что никто никогда не видел такой универсал Corvette.

Универсалы, с другой стороны, являются полной противоположностью. Хотя существует такая вещь, как производительный универсал, и тот же Chevrolet зашел так далеко, чтобы попытаться сделать универсал Corvette стильным с Nomad, этот тип транспортного средства, утилитарный по своей природе, был специально создан, чтобы быть практичным и использоваться, когда нужно перевозить громоздкие вещи с места на место вместе с большим количеством людей.

В обычном мире спортивный автомобиль и универсал не имели бы ничего общего, но мы живем в реальности, где страсть к автомобилям всех форм, размеров и применений настолько велика, что разрушает барьеры. И, вероятно, именно так родился этот универсал Chevrolet Corvette.

Но сначала давайте ответим на действительно важный вопрос: делал ли Chevrolet когда-либо что-то подобное? Короткий ответ — нет, но более длинный — да, он думал об этом. Особенно учитывая, как вышеупомянутый Nomad может навязать связь с Corvette.

Стильный универсал Chevrolet, который начал выпускать в середине 1950-х годов, сначала появился как концептуальный автомобиль, который был в общих чертах основан на Corvette, с передней частью спортивного автомобиля, соединенной с двухдверным кузовом универсала. Однако, когда Nomad все-таки поступил в производство, он как бы оборвал практически все связи со своим предком.

Оригинальная концепция Nomad с чертами Vette теперь затерялась в истории, а линейка спортивных автомобилей осталась именно такой. Но это не значит, что нет людей, пытающихся возродить ее, постоянно пытаясь скрестить две породы. И это как раз результат такой работы, на который вы сейчас смотрите.

Когда я просматривал бесчисленное множество автомобилей, ожидающих своего часа на аукционах по всей Америке, я наткнулся на эту штуку здесь. Она находится на той части, которую аукционный дом Mecum отправит с молотка в конце этого месяца в Гаррисберге, штат Пенсильвания.

Автомобиль официально называется Chevrolet Corvette custom wagon 1955 года, потому что в глубине души это спортивный автомобиль первого поколения, настроенный так, чтобы выглядеть как универсал Nomad. Мы не знаем, кто ответственен за появление автомобиля на свет, но мы знаем, что такой дизайн — это то, с чем мы могли бы жить.

Кузов сборки — впечатляющая игра воображения. Передняя часть — чистый Corvette C1 с круглыми фарами и характерной решеткой радиатора, заставляющей людей не замечать, когда они смотрят прямо, что дальше следует менее производительный автомобиль, но больше для передвижения людей.

Если смотреть сбоку, автомобиль — настоящий Nomad, с рубленым верхом, простирающимся назад, чтобы сформировать заднюю часть универсала. Если смотреть сзади, мало что указывает на то, что это что-то иное, чем Nomad.

Возвращаясь к передней части автомобиля, наклонный вперед капот больше не скрывает оригинальный двигатель автомобиля, а 5,7-литровый LT1, взятый из Corvette 1992 года. Нам не говорят, была ли каким-либо образом изменена силовая установка, но мы знаем, что она работает с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач ZF.

Двигатель — не единственное, что было взято из C4, поскольку приборная панель, подушки безопасности и система ABS взяты из того же места — вероятно, именно поэтому автомобиль продается в комплекте с руководством пользователя Corvette 1992 года

. Трехступенчатый белый жемчужный кузов движется на пятиспицевых хромированных дисках, обутых в скоростные шины. Под белыми панелями был разработан черный кожаный салон с ковшеобразными сиденьями.

Универсал Corvette уже появлялся на рынке подержанных автомобилей. Летом прошлого года его продала компания Barrett-Jackson за 66 000 долларов, а в апреле этого года его снова попытались продать, на этот раз через руки GAA Classic Cars. Это не удалось сделать, несмотря на сделанную за него ставку в 55 000 долларов.