Универсалы, с другой стороны, являются полной противоположностью. Хотя существует такая вещь, как производительный универсал, и тот же Chevrolet зашел так далеко, чтобы попытаться сделать универсал Corvette стильным с Nomad, этот тип транспортного средства, утилитарный по своей природе, был специально создан, чтобы быть практичным и использоваться, когда нужно перевозить громоздкие вещи с места на место вместе с большим количеством людей.
В обычном мире спортивный автомобиль и универсал не имели бы ничего общего, но мы живем в реальности, где страсть к автомобилям всех форм, размеров и применений настолько велика, что разрушает барьеры. И, вероятно, именно так родился этот универсал Chevrolet Corvette.
Но сначала давайте ответим на действительно важный вопрос: делал ли Chevrolet когда-либо что-то подобное? Короткий ответ — нет, но более длинный — да, он думал об этом. Особенно учитывая, как вышеупомянутый Nomad может навязать связь с Corvette.
Стильный универсал Chevrolet, который начал выпускать в середине 1950-х годов, сначала появился как концептуальный автомобиль, который был в общих чертах основан на Corvette, с передней частью спортивного автомобиля, соединенной с двухдверным кузовом универсала. Однако, когда Nomad все-таки поступил в производство, он как бы оборвал практически все связи со своим предком.
Когда я просматривал бесчисленное множество автомобилей, ожидающих своего часа на аукционах по всей Америке, я наткнулся на эту штуку здесь. Она находится на той части, которую аукционный дом Mecum отправит с молотка в конце этого месяца в Гаррисберге, штат Пенсильвания.
Автомобиль официально называется Chevrolet Corvette custom wagon 1955 года, потому что в глубине души это спортивный автомобиль первого поколения, настроенный так, чтобы выглядеть как универсал Nomad. Мы не знаем, кто ответственен за появление автомобиля на свет, но мы знаем, что такой дизайн — это то, с чем мы могли бы жить.
Кузов сборки — впечатляющая игра воображения. Передняя часть — чистый Corvette C1 с круглыми фарами и характерной решеткой радиатора, заставляющей людей не замечать, когда они смотрят прямо, что дальше следует менее производительный автомобиль, но больше для передвижения людей.
Если смотреть сбоку, автомобиль — настоящий Nomad, с рубленым верхом, простирающимся назад, чтобы сформировать заднюю часть универсала. Если смотреть сзади, мало что указывает на то, что это что-то иное, чем Nomad.
Возвращаясь к передней части автомобиля, наклонный вперед капот больше не скрывает оригинальный двигатель автомобиля, а 5,7-литровый LT1, взятый из Corvette 1992 года. Нам не говорят, была ли каким-либо образом изменена силовая установка, но мы знаем, что она работает с помощью шестиступенчатой механической коробки передач ZF.
. Трехступенчатый белый жемчужный кузов движется на пятиспицевых хромированных дисках, обутых в скоростные шины. Под белыми панелями был разработан черный кожаный салон с ковшеобразными сиденьями.
Универсал Corvette уже появлялся на рынке подержанных автомобилей. Летом прошлого года его продала компания Barrett-Jackson за 66 000 долларов, а в апреле этого года его снова попытались продать, на этот раз через руки GAA Classic Cars. Это не удалось сделать, несмотря на сделанную за него ставку в 55 000 долларов.