Уникальный уличный трекер Honda CB750K

Мастерская Марсело Обарио и Хермана Карпа с таким названием, как Honda CB750K STG Tracker, не оставляет места для дискуссий относительно своего основного стилистического направления. Этот дуэт, базирующийся в Буэнос-Айресе, Аргентина, уже много раз был предметом нашего обсуждения, и, честно говоря, они никогда не перестают впечатлять. Присоединяйтесь к нам, когда мы рассмотрим их взгляд на Honda CB750K 1980 модельного года, ладно?
Идея заключалась в том, чтобы создать впечатляющий уличный трекер с современной ходовой частью и внешним видом в стиле нео-ретро, ​​сохранив при этом живой дух классической Honda . Начав с кузова, Марсело и его товарищ по команде убрали все оригинальные детали, прежде чем приступить к установке топливного бака CB750F. Сразу за ним находится кастомный подрамник, поддерживающий аккуратную хвостовую часть из углеродного волокна со встроенными боковыми крышками.

Дизайн Honda CB750K был вдохновлен легендарным CBX1000, но он стал намного тоньше и включает в себя задний фонарь старой школы CB400 Superhawk. Дальше мы находим сделанное на заказ седло, обитое на месте стандартной черной кожей по бокам и вышитое крестом алькантару сверху. В передней части новый облик включает в себя карбоновое крыло и небольшой носовой обтекатель, напечатанный на 3D-принтере, расположенный прямо над светодиодной фарой премиум-класса. В том же месте

вы заметите перевернутую вилку Yamaha R1, которая удерживается на месте тройными алюминиевыми зажимами. Упомянутый R1 также любезно предоставил в дар свое тормозное оборудование, а также маятник и полноценный моноамортизатор. Заставить эту новую заднюю часть работать с CB750K было непростой задачей, но ребята из STG всегда готовы к серьезным испытаниям.

Добившись идеальной посадки, они придумали пару ступиц колес, обработанных на станке с ЧПУ, и прикрепили их к ободам вторичного рынка размером 17 дюймов с обоих концов. Обручи покрыты резиной Dunlop Sportmax Roadsmart III, а хвост остается очень чистым благодаря держателю номерного знака, установленному на маятнике. Мы замечаем задние части заготовок, прикрепленные к бокам мотоцикла, но в области кабины также происходит много всего.

Новый руль расположен на подступенках  ProTaper, сразу за цифровым циферблатом Motscope Pro из линейки Motogadget. Руль оснащен стильными ручками, рычагами управления премиум-класса и минималистичным распределительным устройством, а также современным механизмом дроссельной заслонки. Неброские светодиодные указатели поворота также присутствуют спереди и сзади, а тормоза подключены к плетеным шлангам HEL Performance.

Что касается модификаций трансмиссии, Honda CB750K STG Tracker просто провел быструю внутреннюю перестройку рядного четырехцилиндрового двигателя перед тем, как перейти к впуску и выпуску. Недавно очищенные карбюраторы были оснащены фильтрами K&N, а выхлопные газы теперь направляются через специальную систему трубопроводов «четыре в два». Сдержанная, но в то же время превосходная цветовая гамма завершает проект, а большое количество открытых углеродных волокон действительно заявляют о себе.