Немецкая компания Schaltkulisse продаёт один из трёх выпущенных прототипов седана Bugatti EB 112. Автомобиль с номером шасси ZA9CC030ERCD39002 был заказан неким швейцарским клиентом марки 27 апреля 1993 года, но из-за всем известных финансовых проблем у компании Bugatti собрали его только в феврале 2000 года, почти семь лет спустя. С тех пор у EB 112 был всего один владелец и компания, которая продает автомобиль, утверждает, что он безупречно выглядит и находится в полностью исправном состоянии. Данная модель является эволюцией ее младшего брата 110 и последней в эпохе «итальянского» Bugatti. Автомобиль Bugatti EB 112 еще до своего выпуска завоевал мировое признание как по техническим характеристикам, так и по великолепному дизайну.
За два с лишним десятка лет швейцарец, чьё имя не раскрывается, успел проехать на суперседане всего 4000 километров. Стоимость подержанного Bugatti EB 112 компания готова раскрыть только в ходе личных переговоров с потенциальным покупателем, но можно сказать наверняка, что в случае столь редкого и неординарного автомобиля речь идёт о нескольких миллионах евро. Все три выпущенных седана формально считаются прототипами, ведь до серийного производства дело так и не дошло. Первый автомобиль был собран в итальянском ателье Pininfarina, после чего выпуск EB 112 должен был стартовать на фабрике Bugatti в Кампогальяно.
[RPG id=7367]
Этим планам так и не суждено было сбыться — ещё два экземпляра суперседана, которые начали собирать, были построены силами гоночной команды Монако уже после продажи Bugatti концерну Volkswagen. Данная модель оснащёна 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Седан длиной 5070 миллиметров, шириной 1960 миллиметров и высотой 1405 миллиметров разгонялся с места до 100 километров в час всего за 4,3 секунды.