У Plymouth Barracuda 1973 года заменили все панели кузова

Существует множество марок и моделей автомобилей, которых больше нет, но фанаты по ним очень скучают. Ныне несуществующий Plymouth компании Chrysler является одним из таких брендов, и некоторые из моделей, которые он произвел, которые изменили отрасль, — это хорошо известные Fury, Roadrunner и, конечно же, Plymouth Barracuda. Сегодня мы сосредоточимся на последнем, потому что мы нашли лучший образец породы, который вы, вероятно, видели за весь год.
Plymouth Barracuda занимает свое место в истории американских пони и маслкаров как одна из самых впечатляющих машин такого типа, когда-либо созданных . Произведенный всего десять лет, с 1964 по 1974 год, он произвел на людей настолько неизгладимое впечатление, что некоторые идут на все, чтобы сохранить его жизнь даже сегодня, спустя полвека с тех пор, как последний из них сошел с конвейера.

Этот конкретный экземпляр был выпущен в 1973 году, за несколько месяцев до того, как Плимут остановил выпуск модели. Являясь частью третьего поколения модели, Barracuda была создана для того, чтобы осуществить мечту человека, нуждающегося в мощном монстре на четырех колесах, но в конечном итоге она оказалась намного большим, чем кто-либо мог мечтать десятилетия спустя.

Мы не знаем имени команды, ответственной за трансформацию Барракуды, но то, как она выглядит сейчас, вероятно, соответствует тому, как каждый представляет себе пони-кар: темный, мускулистый, но простой для тех, кто использует его в повседневной жизни. путешествия.

У Plymouth Barracuda полностью переделали кузов, при этом каждая панель кузова была заменена на новый металл. В процессе этого строители также заменили оригинальную носовую часть автомобиля на носовую часть от Cuda 1971 года, а капот на носовую часть от AAR Cuda 1970 года.

Как только все панели были на месте, команда Moda Motive нанесла матовый черный слой краски в стиле хот-рода. Кузов и шасси, о которых деталей мало, затем были установлены на 15-дюймовые колеса Vision, обутые в шины BF Goodrich. За каждым из них устанавливались компоненты подвески Bilstein.

Если отодвинуть капот пони, открывается вид на двигатель объемом 4400 куб. см, гордо возвышающийся в удивительно чистом отсеке. Скорее всего, это не оригинал, но он имеет самый большой рабочий объем, который Plymouth предлагал для этой линейки в те времена, когда он производил эти вещи. Он связан с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Torqueflite и выдыхает воздух через выхлопную систему Pypes.

Внутри Plymouth Barracuda была модернизирована за счет установки системы кондиционирования, новой комбинации приборов на приборной панели и радио с поддержкой Bluetooth.

Plymouth Barracuda 1973 года, какой вы ее видите, уйдет с молотка 12 июля во время летнего специального аукциона Mecum Florida в Киссимми. Насколько мы можем судить, этот конкретный пони-кар продается впервые, но нет никакой информации о том, сколько его владелец ожидает получить за него.

Однако я вполне уверен, что если на аукционе окажутся настоящие любители этой марки, торги, скорее всего, превысят 44 000 долларов.