Этот конкретный экземпляр был выпущен в 1973 году, за несколько месяцев до того, как Плимут остановил выпуск модели. Являясь частью третьего поколения модели, Barracuda была создана для того, чтобы осуществить мечту человека, нуждающегося в мощном монстре на четырех колесах, но в конечном итоге она оказалась намного большим, чем кто-либо мог мечтать десятилетия спустя.
Мы не знаем имени команды, ответственной за трансформацию Барракуды, но то, как она выглядит сейчас, вероятно, соответствует тому, как каждый представляет себе пони-кар: темный, мускулистый, но простой для тех, кто использует его в повседневной жизни. путешествия.
У Plymouth Barracuda полностью переделали кузов, при этом каждая панель кузова была заменена на новый металл. В процессе этого строители также заменили оригинальную носовую часть автомобиля на носовую часть от Cuda 1971 года, а капот на носовую часть от AAR Cuda 1970 года.
Как только все панели были на месте, команда Moda Motive нанесла матовый черный слой краски в стиле хот-рода. Кузов и шасси, о которых деталей мало, затем были установлены на 15-дюймовые колеса Vision, обутые в шины BF Goodrich. За каждым из них устанавливались компоненты подвески Bilstein.
Если отодвинуть капот пони, открывается вид на двигатель объемом 4400 куб. см, гордо возвышающийся в удивительно чистом отсеке. Скорее всего, это не оригинал, но он имеет самый большой рабочий объем, который Plymouth предлагал для этой линейки в те времена, когда он производил эти вещи. Он связан с трехступенчатой автоматической коробкой передач Torqueflite и выдыхает воздух через выхлопную систему Pypes.
Внутри Plymouth Barracuda была модернизирована за счет установки системы кондиционирования, новой комбинации приборов на приборной панели и радио с поддержкой Bluetooth.
Plymouth Barracuda 1973 года, какой вы ее видите, уйдет с молотка 12 июля во время летнего специального аукциона Mecum Florida в Киссимми. Насколько мы можем судить, этот конкретный пони-кар продается впервые, но нет никакой информации о том, сколько его владелец ожидает получить за него.
Однако я вполне уверен, что если на аукционе окажутся настоящие любители этой марки, торги, скорее всего, превысят 44 000 долларов.