У нас плохие новости о седане Genesis Electrified G80

Подобно Lexus в 90-х годах, Genesis появился на рынке роскошных автомобилей как малоизвестная альтернатива стойким приверженцам сегмента и уже зарекомендовал себя как достойный соперник. Такие автомобили, как седан Genesis Electrified G80 , элегантны на вид и роскошны. У вас могут быть сомнения, но этого достаточно, чтобы беспокоиться о Mercedes-Benz E-Class.

Electrified G80 призван поддержать и без того высокую привлекательность . Когда он был представлен в прошлом году , Genesis заявил, что электрический новичок поступит в продажу как модель 2022 года и будет представлен весной. Однако, как сообщает Automotive News , выпуск роскошного седана с батарейным питанием теперь задерживается.

В беседе с изданием премиальный бренд не назвал причину задержки, но сказал, что мы можем ожидать, что информация о ценах и распродажах будет доступна ближе к концу лета или началу осени.

genesis-electrified-g80

Вероятно, это связано с продолжающейся нехваткой полупроводниковых микросхем. Genesis не был застрахован от кризиса, и в результате ранее ему приходилось убирать системы помощи водителю из нескольких моделей. Материнская компания Hyundai также пострадала и даже рассматривала возможность использования чипов, предназначенных для бытовой техники, в своих автомобилях.

Интересно, что Genesis уже представила на рынке GV60 . Разработанный, чтобы конкурировать с Tesla Model Y, кроссовер с причудливым стилем является первым из двух электрических внедорожников, ожидаемых от автопроизводителя. Ожидается, что к концу года более крупный GV70 Electrified сойдет с местной производственной линии .

Genesis может отдавать предпочтение более популярным моделям кроссоверов и внедорожников, потому что, как мы все знаем, они являются настоящими дойными коровами для любого премиального бренда.

genesis-electrified-g80

Тем не менее, это не означает, что электрифицированный Genesis Electrified G80 следует игнорировать, когда он в конечном итоге появится. При расчетном разгоне от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды этот бесшумный седан должен оказаться достаточно быстрым для большинства потребителей. Эта достаточная мотивация обеспечивается двойным электродвигателем мощностью 364 лошадиных силы.

Цифры указывают максимальную дальность полета в 310 миль, и, хотя это звучит впечатляюще, мы должны помнить, что это корейские оценки. Очень вероятно, что он прибудет с более низким диапазоном хода по рейтингу EPA. Тем не менее, по крайней мере, покупатели могут зарядить Genesis Electrified G80 от 10% до 80% всего за 22 минуты при подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 350 кВт.

Когда он и электрический GV70 появятся, у Genesis будет линейка электромобилей, состоящая из трех автомобилей, что может вызвать у конкурентов головную боль. Это только начало, поскольку к 2030 году автопроизводитель планирует предлагать только электромобили и продавать 400 000 электромобилей в год.