Если у кого сейчас проблемы с наценками, так это у Ford. Модели марки, как и Ford Bronco , давно страдают от необоснованных наценок дилеров. Это история, которую мы все слышали раньше, и она начинает повторяться с Ford F-150 Lightning . Цены на модели с платиновой отделкой уже превышают 100 000 долларов .
Ford попытался что-то с этим сделать, а генеральный директор Джим Фарли сказал дилерам, что им лучше отказаться от этого, иначе это повлияет на их запасы. Очевидно, это предупреждение не было услышано некоторыми. Итак, Форд пробует другой подход. Согласно бюллетеню дилеров, разосланному на этой неделе, бренд применяет более строгую политику соответствия названий по всем направлениям.
Для тех, кто не знаком с этим термином, политика сопоставления имен фактически гласит, что, когда человек заказывает автомобиль через дилера, он должен быть единственным получателем указанного автомобиля. Пример: вы заказываете Ford F-150 Lightning . Затем дилер говорит Ford, что вы хотите, и вы должны быть тем, кто получит машину. Похоже, именно так и должны работать дилеры, но иногда дилеры используют эти системы для создания резервных запасов там, где их нет, сообщая Форду, что кто-то заказал автомобиль, а его нет.
Новая политика гласит, что 75% автомобилей, заказанных дилерами, должны соответствовать имени клиента. Ранее в политике говорилось, что число должно было составлять 70% заказанных автомобилей. Ford также закрывает лазейку. Ранее положение разрешало дилерам 120-дневный период с даты получения заказа до даты доставки дилеру, после чего эта политика 70% совпадения имен была аннулирована. Теперь дилеры будут нести ответственность за каждое нарушение политики совпадения имен, независимо от обстоятельств.