Малкольм Бриклин имел репутацию, которую нужно было поддерживать в автомобильном мире. Он был первым бизнесменом, который импортировал бренд Subaru в Соединенные Штаты еще в 1968 году и основал Subaru of America. Позже он одолжил у правительства деньги на постройку собственной машины.
Правительство изначально полагало, что деньги пойдут на покрытие расходов, связанных с производством автомобилей. Фактически, оно было направлено на проектирование и разработку транспортных средств, а также на выплату зарплат в компании со штаб-квартирой в Финиксе.
Его первый автомобиль,Bricklin SV-1 , был построен в 1972 году. Модель собиралась как пазл из деталей других автопроизводителей. Он имел шестицилиндровый двигатель Chrysler Slant-6 вместо четырехцилиндрового от Opel, как планировалось изначально.
Когда производство началось, команда поняла, что это не совсем прогулка по парку. У них были серьезные проблемы с технологией композитных панелей кузова из акрила и стекловолокна. Смола будет вздуваться при температуре ниже 150 градусов по Фаренгейту (65,6 градусов по Цельсию).
Поэтому его пришлось заменить более тонким материалом, для которого потребовался дополнительный слой стекловолокна. Но это увеличило вес и стоимость производства. Поэтому они снова перешли на смолу.
На завод пришел эксперт и сказал, что они все делают неправильно. Шестьдесят процентов акрила было потеряно в первые месяцы производства. Отец Малькольма предложил: ударять семифунтовым молотком по каждой детали, вышедшей из пресса. Испытание прошли только те части, которые не расслаивались.
Но у Бриклина ничего не вышло. Первоначальная цена выросла более чем вдвое за первые несколько месяцев производства. Кроме того, на фабрике были проблемы с контролем качества, и ей приходилось бороться с нехваткой поставщиков и прогулами рабочих.
Спустя три тысячи машин производство прекратилось. Но теперь Bricklin возвращается с 3EV, чтобы отметить годовщину SV-1 . 3EV — это полностью закрытый двухместный трехколесный автомобиль со спортивными ножничными дверями.
Бренд представил модель в марте в Музее американских маслкаров в Мельбурне, штат Флорида, и рекламировал ее как доступный, безопасный, роскошный автомобиль с впечатляющими характеристиками и хорошим соотношением цены и качества.
Несмотря на то, что это не настоящий легковой автомобиль, он обладает его характеристиками. Он оснащен полноразмерными подушками безопасности, системой стабилизации и контроля тяги, а также системой предотвращения столкновений.
На борту имеется сенсорный экран, управляющий большинством функций автомобиля, в компании с проекционным дисплеем, электроподогревом сидений и электростеклоподъемниками. Деревянная отделка приборной панели создает у пассажиров ощущение, будто они находятся в автомобиле премиум-класса. 3EV можно обновлять по воздуху.Стилизованный Андреасом Хаазе и спроектированный дизайнерами гоночных автомобилей, как утверждает бренд, он не выиграет конкурс красоты, но наверняка вскружит некоторым головы и поднимет брови.
Его длина составляет 183,6 дюйма, ширина 80 дюймов, а колесная база составляет 106,3 дюйма. Фирма также обещает большую емкость хранилища.
Bricklin 3EV должен поступить в производство на новом заводе автопроизводителя Visionary Vehicles и продаваться через сеть дилеров. Стоимость модели начинается от 28 980 долларов. Топовая версия 3EVX с модернизированным оборудованием и увеличенным запасом хода будет стоить от 38 980 долларов.
О точной дате начала производства информации нет. Но бренд прошел этап компьютерной графики и создал функциональный прототип, что является большим шагом вперед.