Двигатель был модернизирован до 2,1-литрового рядного четырехцилиндрового с трехступенчатой механической коробкой передач, чтобы разогнать автомобиль до диких 77 миль в час (124 км/ч). Ускорение значительно улучшилось: переработанный Triumph 2000 Roadster разгонялся до сотни с места за 24 секунды. Оптимистичный спидометр может похвастаться шкалой на 100 миль в час, в то время как другой датчик показывает температуру воды и масла, а также уровень топлива.
Большая рифленая ручка между двумя часами выполняет очень практическую функцию — она управляет стеклоочистителем. Учитывая, что автомобиль английский, вероятно, было интересно вывести Roadster на дорогу в дождливый день (один из 365 дней в британском году до того, как глобальное потепление стало реальностью).
Автомобили были собраны с каркасом из ясеня с панелями, штампованными из алюминиевого сплава «Birmabright» (за исключением передних крыльев, которые были стальными), установленными на сварном стальном трубчатом шасси. За четыре года производства (1946 — 1949) было выпущено 4500 экземпляров — причем Roadster с большим двигателем насчитывал 2000 единиц (жуткое совпадение с названием модели).
Визуально два Triumph (1800 и 2000) не сильно отличались. Тем не менее, более усовершенствованный гипоидно-конический задний мост и более производительный двигатель новичка обеспечивали более расслабленное вождение. Извлекая уроки из ошибок первого Roadster, 2000 использовал большее усиление панелей и ощущался как в целом более крепкая конструкция. Одной из уникальных особенностей Roadster было откидное сиденье в багажнике (британцы называли его сиденьем « дики »), которое увеличивало количество мест в хорошую погоду до пяти. Скамья в надлежащем салоне могла вместить троих в ряд. В то же время два задних пассажира получали трофеи в виде собственного ветрового стекла, которое выдвигалось из-за багажника складного верха.
Triumph 2000 Roadster был последним серийным автомобилем, который оснащался необычными складными дополнительными сиденьями. Люди быстро поняли, что потребительство не оказалось на стороне проигравших в войне, и потребовали более крупные автомобили. Когда один Triumph 2000 Roadster был новым, он стоил здоровенную тысячу фунтов стерлингов — примерно 4030 долларов по обменному курсу 76 лет назад. В сегодняшних деньгах это около 45 600 фунтов стерлингов или почти 59 000 долларов.
Почему я настаиваю на обмене валют между двумя сторонами Атлантики? В амбаре в Нью-Гемпшире есть один прекрасный экземпляр, который получил свою первую детализацию с тех пор, как он был новым, проведя последние три десятилетия, собирая пыль с дороги. Прадед нынешнего владельца отправил его из Англии и добавил большую часть 76 290 миль, показанных на часах (122 777 км).Как и ожидалось, автомобиль находится в образцовом состоянии — в основном благодаря своему антикоррозийному алюминиевому корпусу. Я не могу поручиться за деревянные леса, удерживающие листовой металл (надеюсь, в золе не гнездятся древесные жучки). Тем не менее, этот автомобиль не был обычным избивателем для своих прошлых владельцев. Краска была обновлена в какой-то отдаленный момент в прошлом — но она показывает признаки усталости и старения.
Хром — обильный на передней решетке, фарах и бамперах — легче вернуть к бриллиантовому блеску, чем ливрею, но именно для этого и существуют профессиональные услуги по детейлингу. Заходите в WD Detailing, веселых YouTube-блогеров, которые ставят перед собой задачу возродить классические автомобили. Triumph грязный, но прочный, а кожаный салон выглядит немного потрепанным, но не более того. Включите видео в конце истории, чтобы увидеть процесс обновления автомобиля.
Деревянная приборная панель вылеплена из шпона и цельного дерева, и на ней установлены приборы Jaeger. Складной верх сделан из холста и резины, с блестящей никель-хромовой фурнитурой. Довоенные влияния все еще сильны в этом примере — стиль тридцатых не слишком отстает от английских стандартов производства 1948 года.
Как только команда автомастеров заканчивает свою работу, черный Roadster снова сверкает как новенький. Единственным недостатком этого эпизода является понятный пропуск части «Будет ли он работать?». Древнюю силовую установку (хотя часть «мощность» может быть не самым точным описанием для нее), вероятно, лучше оставить нетронутой, пока знающий механик не получит шанс ее починить.