Не смущаясь всех механических гремлинов, с которыми он обязательно столкнется по пути, Роб без особых колебаний принял заказ. Классический Bonnie отправился в его мастерскую в Торонто, Канада, и по прибытии его быстро разобрали для осмотра. Как и ожидалось, жгут проводов мотоцикла был в полном беспорядке, а многие другие детали были покрыты ржавчиной.
Это не оставило Робу выбора, кроме как удалить большую часть оборудования Triumph Bonneville во время первоначальной разборки, включая вилки, колеса и весь стандартный кузов. Многие другие детали последовали его примеру, оставив нашего главного героя с чистым холстом, ожидающим его кастомного волшебства. Первым делом заднюю часть мотоцикла нужно было аккуратно переделать в хардтейл, поскольку Мэтт хотел, чтобы его Bonneville превратился в стильный боббер.
Территория без рессор теперь занята зашнурованными вторичными обручами размером 21 дюйм на севере и 18 дюймов на юге. Обода обернуты ретро-резиной Duro с обоих концов — шиной HF-301 спереди и составом HF-308 компании сзади. После установки этой новой обуви работа над шасси была завершена, и Роб был готов заняться кузовом.
Для бензобака он выбрал готовое решение от Lowbrow Customs, еще больше усилив атмосферу боббера, характерную для Bonneville Мэтта. Сиденье также полностью соответствует общей теме, привезенное из Biltwell и установленное на механизме поддержки Air Ride, разработанном TC Bros. При отсутствии задней подвески последняя необходима для обеспечения плавной езды.
Затем следует самодельное заднее крыло образца, и его сопутствующие монтажные принадлежности сами по себе являются предметом красоты. Аккуратно приваренные к раме прямо под сиденьем, эти крепления для крыльев являются хорошей альтернативой тому, что мы обычно видим на сделанных на заказ бобберах. С правой стороны мы видим аккуратный держатель номерного знака и светодиодный задний фонарь, размещенные на трубке рамы.
Электронный пакет мотоцикла был полностью переделан с помощью системы зажигания Pazon, новой проводки и восьмиэлементной батареи Antigravity. Что касается трансмиссии, то параллельный двухцилиндровый двигатель был отремонтирован изнутри, прежде чем получил новые карбюраторы Mikuni и крутой кастомный выхлоп. Трубопровод заканчивается направленными вниз наконечниками, и к нему присоединяется изготовленный на заказ теплозащитный экран с вырезанной лазером надписью BATL.
В качестве последних штрихов выхлопные трубы были отполированы до зеркального блеска, а нижние крышки двигателя были хромированы, в то время как покраской занимался Мэт Тобин из Jensen’s Customs. Основной цвет, украшающий кузов, на первый взгляд кажется черным, но на самом деле это очень темный оттенок серого, выполненный в матовой отделке. Черная графика BATL присутствует на топливном баке, а вся рама имеет глянцевую отделку для некоторого контраста.
Когда проект был завершен и готов к передаче Мэтту, его просто окрестили BATL, чтобы отразить его глубокую вовлеченность в спорт метания топора. Излишне говорить, что он был в полном восторге от того, что мог сделать Origin8or , ведь это был один из самых крутых бобберов Triumph из существующих. Теперь он гордо стоит рядом с конструкцией Rough Crafts в гараже Мэтта, что ясно говорит о его пристрастии к крутым на вид автомобилям